WhatsApp капитулировал и перенёс новые правила передачи данных на май

WhatsApp капитулировал и перенёс новые правила передачи данных на май

WhatsApp капитулировал и перенёс новые правила передачи данных на май

WhatsApp решил пока не рисковать и отложить вступление в силу новой политики, которая будет диктовать правила обмена пользовательскими данными между проектами Facebook. Скорее всего, руководство сервиса обмена сообщениями обратило внимание на реакцию людей и их отток после анонса новых правил.

Изначально обновлённая политика должна была вступить в силу 8 февраля. Однако теперь, когда представители мессенджера прочувствовали отношение пользователей, вопрос отложили до 15 мая.

Услышав об изменениях правил использования WhatsApp, многие выразили недовольство, поскольку Facebook решил собирать ещё больше данных юзеров и распределять их по своим сервисам: Instagram, Messenger. Пользователи потребовали больше прозрачности в отношении информации, которую планируют передавать проектам Цукерберга.

Facebook практически сразу начал оправдываться, подчёркивая, что новая политика не распространяется на частные переписки. Более того, представители WhatsApp отметили, что компания не видит чаты пользователей и не слушает их звонки.

На днях в блоге WhatsApp появилась запись, согласно которой вступление в силу новых правил передачи данных переносится на середину мая. Также разработчики мессенджера прояснили ряд других нюансов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru