BI.ZONE выпустила первую платформу класса SD-WAN с шифрованием по ГОСТ

BI.ZONE выпустила первую платформу класса SD-WAN с шифрованием по ГОСТ

BI.ZONE выпустила первую платформу класса SD-WAN с шифрованием по ГОСТ

Компания BI.ZONE объявила о выходе первой российской платформы, поддерживающей шифрование по ГОСТ, — BI.ZONE Secure SD-WAN. По словам разработчиков, платформа может предотвратить утечки конфиденциальных данных, а также обойти ограничения человеческих ресурсов при подключении новой площадки.

В результате организации смогут ощутимо снизить издержки, а также упростить инвентаризацию ИТ-активов и наладить более стабильную и надёжную связь между площадками.

Одним из существенных преимуществ BI.ZONE Secure SD-WAN является включение в реестр российского ПО, поскольку благодаря этому платформа прекрасно подходит даже тем компаниям, которые выбрали курс на импортозамещение (используют исключительно отечественные решения).

Помимо этого, BI.ZONE Secure SD-WAN способна обеспечить работу по сервисной модели и отдать задачи по управлению сетевой безопасностью на аутсорсинг. Как отметили в BI.ZONE, платформа упрощает процесс настройки политик безопасности, а также сводит к минимуму число точек с возможными ошибками. Всё это значительно снижает цифровые риски.

Для защиты конфиденциальных данных от утечек BI.ZONE Secure SD-WAN применяет современные алгоритмы шифрования (отечественные в том числе). Например, не так давно эксперты компании разработали собственную спецификацию протокола WireGuard. Её можно найти на GitHub.

BI.ZONE Secure SD-WAN достаточно проста в установке, поскольку не требует специальных знаний: нужно всего лишь создать новую площадку в интерфейсе управления, сгенерировать ссылку активации нового устройства и, подключившись к BI.ZONE CyberEdge через LAN или Wi-Fi, перейти по ссылки активации.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru