МойОфис и Актив представили совместное решение для удалённой работы

МойОфис и Актив представили совместное решение для удалённой работы

МойОфис и Актив представили совместное решение для удалённой работы

МойОфис, российский производитель офисного софта для коммуникации и совместной работы с документами, совместно с компанией «Актив», российским разработчиком и поставщиком решений для обеспечения информационной безопасности под брендом Рутокен, объявили о технологическом партнерстве.

Компании провели серию тестирований на совместимость решений Рутокен с корпоративными продуктами МойОфис при работе с документами в операционных системах Windows, Astra Linux, iOS и Android. По итогам тестирования стороны подписали сертификат, который подтверждает, что пользователям в полном объёме доступны все функции продуктов. Производители гарантируют стабильную работу оборудования, программного обеспечения и их продуктовую совместимость. Следующим этапом сотрудничества станет создание совместных решений с использованием технологии электронной подписи документов.

Продукты Рутокен также могут использоваться в приложениях МойОфис в качестве средств электронной подписи и ключевых носителей. Во всех типах приложений «МойОфис Почта» (веб, мобильное, десктопное) реализованы шифрование и электронная подпись почтовых сообщений. Решения такого класса, помимо функций защиты хранимой и передаваемой информации, также обеспечивают и юридическую значимость электронных почтовых сообщений.

Один из вариантов применения продуктов Рутокен и МойОфис — организация удаленного доступа сотрудников при помощи устройств Рутокен ЭЦП 2.0 Flash c флеш-памятью. Эти токены позволяют безопасно работать с документами и электронной почтой с любого доступного компьютера. Рутокен ЭЦП 2.0 Flash, помимо сертификатов электронной подписи и ключей шифрования, может содержать доверенную ОС и прикладной софт. Для безопасной работы пользователям потребуется загрузить с токена операционную систему и произвести подключение к корпоративной инфраструктуре по защищенному каналу с помощью сертификата электронной подписи. Совместное решение «Актив» и МойОфис готово к немедленному использованию и может применяться в информационных системах — в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

«Благодаря совместимости продуктов МойОфис и "Актив" пользователи получат дополнительные инструменты для защищенной работы с документами и электронной почтой, смогут организовать надежный и безопасный электронный документооборот. Устройства Рутокен сертифицированы ФСТЭК и ФСБ России и отвечают требованиям российского законодательства», — отметил Александр Буравцов, директор по безопасности МойОфис.

«Взаимодействие с партнерами по вопросам использования ключевых носителей и средств электронной подписи Рутокен является важной составляющей нашей работы. Совместное применение продуктов Рутокен и МойОфис позволит обеспечить заказчикам высокий уровень надежности и информационной безопасности», — заявил Павел Анфимов, руководитель отдела продуктов и интеграций Рутокен, «Актив».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вышла САКУРА 2.35: обновленный Агент, VPN-интеграция и SSL-подключение

Вышла новая версия программного комплекса информационной безопасности САКУРА — релиз 2.35. В обновлении расширены возможности Агента: добавлены гибкие настройки уведомлений, тихий режим, а также управление параметрами интеграции с VPN.

Теперь возможно формирование дистрибутива Агента с заранее настроенной политикой безопасности. В панели управления появились функции управления пользовательскими сеансами и настройки парольной политики.

Также улучшен механизм сбора информации об установленном программном обеспечении. Сервер САКУРА получил поддержку подключения к СУБД по SSL в режимах verify-full и verify-ca.

Кроме того, проведена оптимизация всех компонентов системы и исправлены обнаруженные ошибки.

Основные изменения:

Панель управления:

  • Добавлена возможность настройки парольной политики.
  • Реализовано управление пользовательскими сеансами.

Агент:

  • Введен механизм управления интеграциями с VPN (отключение неиспользуемых подключений).
  • Добавлена возможность формирования дистрибутива с предустановленными правилами контроля.
  • Расширены настройки уведомлений о нарушениях (включен тихий режим).
  • Улучшен сбор данных об установленном ПО (добавлена информация о программах, установленных для отдельных пользователей).

Сервер:

  • Реализовано подключение к СУБД по SSL в режимах verify-full и verify-ca.

Исправленные ошибки:

  • Корректно отображаются уровни нарушений на странице «История аутентификаций».
  • Исправлена работа виджета «Неисправленные нарушения» при отсутствии данных.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru