Межсетевые экраны Cisco Firepower 2100 получили сертификат ФСТЭК России

Межсетевые экраны Cisco Firepower 2100 получили сертификат ФСТЭК России

Межсетевые экраны Cisco Firepower 2100 получили сертификат ФСТЭК России

Межсетевой экран нового поколения (Next Generation Firewall, NGFW) серии Cisco Firepower 2100 получил сертификат соответствия, выданный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (ФСТЭК России).

Сертификация соответствующего оборудования была произведена компанией САТЕЛ по схеме «серия», что предоставляет заказчикам возможность получения неограниченного количества сертифицированных межсетевых экранов Cisco Firepower 2100.

Cisco Firepower 2100 - межсетевой экран типов «А» и «Б», применяемый на физической и логической границе информационной системы или между физическими и логическими границами сегментов информационной системы. Межсетевой экран предназначен для интеграции локальных вычислительных сетей в сеть масштаба предприятия (Intranet) и в глобальные сети типа Интернет. Интеграция реализуется на основе задаваемых администратором правил фильтрации потоков информации по заданным направлениям, обеспечивающих разграничение доступа субъектов одной сети к объектам другой. Интерпретация набора правил осуществляется последовательностью команд программного обеспечения межсетевого экрана, которые разрешают или запрещают передачу пакетов данных в том или ином направлении.

Межсетевой экран серии Cisco Firepower 2100 сертифицирован в Системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации № РОСС RU.0001.01БИ00 и имеет сертификат соответствия требованиям по безопасности информации № 4373. Согласно сертификату данное оборудование соответствует требованиям документов:

  • Требования к межсетевым экранам (ФСТЭК России, 2016);
  • Профиль защиты межсетевых экранов типа «А» шестого класса защиты. ИТ.МЭ.А6.ПЗ (ФСТЭК России, 2016);
  • Профиль защиты межсетевых экранов типа «Б» шестого класса защиты. ИТ.МЭ.Б6.ПЗ (ФСТЭК России, 2016);
  • Требования по безопасности информации, устанавливающие уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий (утвержден приказом ФСТЭК России от 2 июня 2020 г. № 76) по 6 уровню доверия.

«Соответствие российским нормативным требованиям является неотъемлемой частью стратегии Cisco. Мы рады, что смогли сделать очередной шаг в этом направлении совместно с нашим многолетним технологическим партнером - компанией САТЕЛ», - прокомментировал Михаил Кадер, заслуженный системный инженер Cisco.  

Межсетевой экран серии Cisco Firepower 2100 может применяться для защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, а именно: в государственных информационных системах (ГИС) 3 класса защищенности; в АСУ ТП 3 класса защищенности; в значимых объектах КИИ 3 категории, а также для обеспечения 3 и 4 уровня защищенности персональных данных в информационных системах (ИСПДн).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru