Платформу Group-IB TI&A интегрировали с Microsoft Azure Sentinel

Платформу Group-IB TI&A интегрировали с Microsoft Azure Sentinel

Платформу Group-IB TI&A интегрировали с Microsoft Azure Sentinel

Group-IB и Microsoft объявили об интеграции Azure Sentinel с системой Group-IB Threat Intelligence & Attribution (TI&A). Напомним, что Group-IB TI&A представляет собой платформу киберразведки, а облачное решение Azure Sentinel предназначено для управления информационной безопасностью.

Как сообщили представители корпорации из Редмонда, Group-IB стала первым разработчиком в России и СНГ, чья платформа прошла интеграцию с Azure Sentinel.

Group-IB Threat Intelligence & Attribution входит в экосистему продуктов Group-IB, ориентированных на сбор данных о киберугрозах и операциях киберпреступников. В начале марта мы опубликовали обзор, в котором вы можете познакомиться с особенностями и функциями этой платформы.

Любой исследователь, взявший на вооружение Group-IB TI&A, может пользоваться крупнейшей коллекцией данных, собранных в даркнете, автоматизированным графовым анализом и моделью профилирования киберпреступных группировок.

Примечательно, что Group-IB Threat Intelligence & Attribution хранит данные об IP-адресах, доменах, инфраструктурах и субъектах угроз за последние 15 лет. Платформа фиксирует даже те сведения, которые киберпреступники пытались скрыть.

Специалисты Group-IB и Microsoft поставили задачу — загрузить базы знаний Group-IB TI&A в Azure Sentinel, открывая возможность для автоматического сканирования и обнаружения индикаторов компрометации (IoC), что впоследствии позволяет изучить и проанализировать действия преступников.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru