InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

Вышла новая версия InfoWatch Vision 2.3, которая, по словам разработчиков, расширяет область применения DLP-систем. В частности, InfoWatch Vision может в онлайн-режиме визуализировать большой массив данных DLP-системы, при этом делая его удобным и понятным для пользователей.

Разработчики добавили в версию 2.3 новые сценарии расследования инцидентов в области информационной безопасности, а также реализовали функцию разграничения прав для сотрудников организаций.

Помимо этого, InfoWatch поработала над пользовательским интерфейсом системы, который дополнили новыми виджетами и фильтрами. Всё это позволит заказчикам проще и оперативнее выделить нужную информацию из большого массива данных.

Как выяснили специалисты, версия InfoWatch Vision 2.3 существенно сокращает время на обработку киберинцидентов и проверку ИБ-гипотез. Обнаружение нетипичных коммуникаций между отделами и сотрудниками, занимающими разные должности, стало также проще.

Особенно разработчики отметили нововведение InfoWatch Vision 2.3, позволяющее разграничить права сотрудников ИБ и схожих подразделений, опираясь на выполняемые задачи. Другими словами, эта возможность ограничивает доступ для работы с данными в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.

Визуализация информационных потоков обеспечивает усиленный контроль «серых зон», а это позволяет обнаружить нетипичные связи и подозрительную активность. Также разработчики доработали в InfoWatch Vision 2.3 механизм очистки и удаления фильтров и упростили копирование текстовых атрибутов для поиска в сторонних системах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru