Сообщения на Android получили сквозное шифрование (E2EE)

Сообщения на Android получили сквозное шифрование (E2EE)

Сообщения на Android получили сквозное шифрование (E2EE)

Google ввела в эксплуатацию функцию сквозного шифрования (E2EE) во встроенном приложении Messages (Сообщения) для Android. С ноября бета-тестеры активно «щупали» E2EE в Messages, а теперь нововведение доступно всем пользователям.

На сегодняшний день сквозное шифрование доступно только в личных чатах, групповые пока обделены E2EE. При этом оба участника переписки должны активировать функции RCS для использования E2EE.

Как узнать, что вы ваши сообщения защищены сквозным шифрованием? Всё просто — вы должны видеть иконку замка на кнопке «Отправить». В этом случае можете не беспокоиться, что третьему лицу станет доступна ваша переписка.

Функция E2EE постепенно рассылается всем пользователям в виде обновления для Android. Помимо этого, разработчики доработали и другую функциональность приложения Messages: появилась возможность закреплять важные сообщения.

 

Также в Android добавили систему предупреждения о землетрясениях для большего числа стран, новые эмодзи, Android Auto и Voice Access.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru