На VeeamON Tour 2021 Veeam пообещала интеграцию репозиториев

На VeeamON Tour 2021 Veeam пообещала интеграцию репозиториев

На VeeamON Tour 2021 Veeam пообещала интеграцию репозиториев

На прошлой неделе состоялась конференция VeeamON Tour 2021, на которой специалисты компании Veeam рассказали об эффективной защите данных, резервном копировании и восстановлении информации. Также бизнесу дали несколько советов относительно того, как избежать основных рисков и ошибок при динамичном развитии технологий.

Некоторые ИТ-специалисты ошибочно полагают, что контейнерные приложения можно резервировать так же, как и монолитные приложения, используя для этого традиционные подходы и решения для защиты. Но решения для резервного копирования контейнерных приложений должны учитывать особенности Kubernetes, и не должны быть ориентированным на инфраструктуру.

Приложение, которое раньше могло поддерживаться несколькими виртуальными машинами, теперь, в среднем, может состоять из 100 отдельных ресурсов Kubernetes. Попытки подогнать традиционные решения резервного копирования под новую среду могут привести к рождению «Франкенштейна»: системы из множества элементов, которая не будет отвечать потребностям пользователей и поддерживать все возможности контейнеров.

Это грозит возникновением перечисленных ниже «разрывов», поэтому специалисты Veeam рекомендуют использовать специализированные cloud-first решения, подходящие для контейнерных сред.

  • Разрыв в защите – насколько оперативно можно восстановить данные относительно того, как быстро это нужно сделать;
  • Разрыв в резервном копировании – контейнерами управляют команды DevOps, которые могут быть временными и работать в облаке. Поэтому их деятельность может быть незаметна ИТ-департаментам и специалистам по резервному копированию и восстановлению, а данные, генерируемые приложениями, работающими в контейнерах, могут быть важны и даже критичны для бизнеса.
  • Разрыв в навыках – нехватка знаний и опыта при внедрении и работе с новыми технологиями.
  • Разрыв в коммуникации – непонимание между командами ИТ, DevOps, ИБ.

Помимо этого, эксперты сообщили о планах по интеграции репозиториев, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов и рынка. Это позволит бизнесу подготовиться к будущему контейнерной разработки продуктов и обеспечить поддержку DevOps и PlatformOps, за счет расширения услуг защиты данных в Kubernetes, а также обеспечит интегрированное, централизованное место для хранения критически важных резервных копий и рабочих нагрузок Kubernetes.

Кроме того, Kasten K10 позволяет записывать данные в многочисленные хранилища Veeam, предоставляя возможность централизовано управлять данными, независимо от того, находятся ли они на диске, SSD, в объектном хранилище, облаке и даже на ленточных накопителях. Еще одним преимуществом станет возможность хранения резервных копий Kubernetes в облачных, физических и защищенных от программ-вымогателей неизменяемых средах. Наконец, можно включить рабочие нагрузки Kasten в автоматизированное управление жизненным циклом резервного копирования данных для полномасштабного управления на базе политик.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru