Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Специалисты «Лаборатории Касперского» углубились в анализ киберугроз, связанных с индустрией видеоигр, и выяснили, с какими формами кибератак чаще всего сталкиваются геймеры.

Оказалось, что большинство подобных вредоносных ссылок содержат имена таких популярных проектов, как Minecraft и Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Особенно эксперты выделяют последнюю, которая становится всё более распространённой приманкой.

Помимо этого, в список излюбленных наживок злоумышленников вошли Dota, Warcraft и PUBG. В это нет ничего удивительного, поскольку актуальность этих игр также на высоком уровне.

Как правило, киберпреступники пытаются подцепить геймеров обещаниями бесплатных версий любимых видеоигр. Также пользователям пытаются подсунуть фейковые обновления, расширения или читы.

В 2021 году одним из самых распространённых семейств вредоносных программ, скрывающихся за такими приманками, стал троян Badur. Этот зловред может загружать в систему жертвы дополнительный софт и совершать другие вредоносные действия.

Напомним, что недавно злоумышленники получили доступ к идентификаторам всех владельцев игровой приставки PlayStation 3. Это привело к бану добропорядочных геймеров. Ну и в целом стоит отметить, что индустрия видеоигр стала чаще подвергаться кибератакам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Выход коммерческой версии PT Dephaze запланировали на март 2025-го

Positive Technologies анонсировала выход коммерческой версии PT Dephaze. Система позволяет компаниям регулярно проверять защищенность инфраструктуры и выявлять уязвимости до их эксплуатации злоумышленниками.

Опрос Positive Technologies показал, что лишь 21% компаний используют услуги по тестированию на проникновение, и только 64% из них делают это регулярно.

Основные причины отказа — нехватка бюджета (25%), опасения за бизнес-процессы (21%) и отсутствие ресурсов для анализа данных (19%).

PT Dephaze автоматизирует этот процесс, предоставляя организациям возможность контролируемого тестирования без привлечения внешних команд. Система анализирует внутреннюю инфраструктуру с учетом актуальных векторов атак и методов злоумышленников.

Пользователю достаточно установить ПО, выбрать цель проверки (информационную систему, приложение, устройство или сегмент сети) и получить отчет с результатами и рекомендациями.

Продукт использует машинное обучение для обработки данных и повышения точности анализа. Обнаруженные уязвимости приоритизируются по уровню опасности, а повторные проверки позволяют оценить эффективность исправлений.

По словам Ярослава Бабина, директора по продуктам для симуляции атак в Positive Technologies, тестирование на проникновение необходимо проводить регулярно, так как методы атак постоянно эволюционируют. В 60% компаний недостаточно защищена как внешняя, так и внутренняя инфраструктура, что делает их уязвимыми даже перед малоопытными хакерами.

Запуск PT Dephaze намечен на март 2025 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru