NortonLifeLock и Avast объявили о слиянии, сумма сделки — $8,1-8,6 млрд

NortonLifeLock и Avast объявили о слиянии, сумма сделки — $8,1-8,6 млрд

NortonLifeLock и Avast объявили о слиянии, сумма сделки — $8,1-8,6 млрд

Компания NortonLifeLock (в прошлом известная как Symantec) и чешский антивирусный гигант Avast объявили о слиянии двух весомых в ИБ-среде корпораций. Сумма сделки, по имеющимся сообщениям, находится в пределах 8,1-8,6 миллиардов долларов.

Согласно условиям сделки, акционеры Avast смогут выбрать между деньгами и новыми акциями NortonLifeLock. При этом на 13 июля 2021 года цена акции NortonLifeLock зафиксировалась на отметке 27,20 долларов.

«Учитывая последнюю на момент переговоров цену на акции, в результате слияния акционерный капитал Avast составит приблизительно от 8,1 до 8,6 миллиардов долларов. Это будет зависеть от выбора акционеров Avast», — говорится в официальном заявлении компании.

После слияния компания будет обслуживать более 500 миллионов пользователей. Также ожидается, что сделка принесёт примерно 280 миллионов долларов годового дохода.

После подписания всех необходимых документов генеральный директор NortonLifeLock Винсент Пилетт останется на своём месте, а глава Avast Онджей Влчек получит место в совете директоров NortonLifeLock.

У компании, которая сформируется после слияния, будут две штаб-квартиры: в Праге и в Темпе (штат Аризона, США). О готовящейся сделке было известно ещё в середине июля, когда мы писали, что NortonLifeLock ведет переговоры о покупке Avast.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru