Microsoft заглянула за кулисы BulletProofLink — веб-сервиса для фишеров

Microsoft заглянула за кулисы BulletProofLink — веб-сервиса для фишеров

Microsoft заглянула за кулисы BulletProofLink — веб-сервиса для фишеров

Специалисты Microsoft представили результаты исследования деятельности криминального сервиса, работающего по модели «фишинг как услуга» (Phishing-as-a-Service, PHaaS). По мнению аналитиков, BulletProofLink ответственен за множество фишинговых кампаний, нацеленных на массовый сбор учетных данных для продажи.

Этот PHaaS-сервис, как выяснили в Microsoft, объявился в интернете в 2018 году. На подпольных форумах его рекламируют и под другими именами — BulletProftLink, Anthrax.

Оказалось, что за небольшую плату операторы BulletProofLink могут выполнить за клиента всю работу: разместить в Сети фишинг-пак для создания поддельных страниц, провести спам-рассылки для привлечения потенциальных жертв, собрать и систематизировать краденые данные.

Фишер может воспользоваться услугами одноразово либо оформить подписку. Ему также предлагают широкий выбор шаблонов страниц-ловушек (более сотни вариантов), набор инструкций по использованию PHaaS-сервиса, форумы и чаты для общения с техподдержкой и администрацией сервиса.

Для хостинга фейковых страниц операторы BulletProofLink в основном выбирают взломанные сайты. Могут также залезть в чужой DNS-аккаунт и создать множество поддоменов для частой смены URL в спам-письмах. При разборе одной из таких кампаний эксперты насчитали свыше 300 тыс. уникальных поддоменов, зарегистрированных с целью фишинга.

Примечательно, что владельцы BulletProofLink воруют добычу своих клиентов — делают копии собранных баз учеток и впоследствии, видимо, тоже продают их в даркнете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru