Пошли первые баги Windows 11: старая панель задач и нерабочее меню Пуск

Пошли первые баги Windows 11: старая панель задач и нерабочее меню Пуск

Пошли первые баги Windows 11: старая панель задач и нерабочее меню Пуск

Уже установившие Windows 11 пользователи сообщили об интересном баге: операционная система отображает панель задач от прошлой версии — Windows 10. При этом весь остальной интерфейс выглядит корректно.

Интересно, что каждый раз с выпуском новой версии Windows пользователи сталкиваются со странным поведением панели задач, меню «Пуск» и других функций операционной системы.

Здесь же проблема коснулась общего интерфейса, который после апдейта представляет собой гибрид Windows 10 и Windows 11. Соответствующие жалобы можно найти на Reddit и форуме поддержки пользователей.

В одной из тем на Reddit участник сообщества опубликовал скриншот, на котором видно, что Windows 11 отображает старую панель задач, а меню «Пуск» при этом не работает.

«Обновился до Windows 11 с помощью официального ассистента Microsoft. У меня до сих пор старая панель задач, а меню “Пуск” вообще не работает», — пишет пользователь.

 

Топик собрал множество комментариев людей, которые столкнулись с этой же проблемой. За исключением панели задач, весь остальной интерфейс имел обновлённый вид. Чтобы избавиться от бага, некоторые пользователи пытались деинсталлировать последнее накопительное обновление Windows 11. В некоторых случаях это сработало.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России зафиксировали 36 ДТП с участием беспилотных автомобилей

С апреля 2022 года по ноябрь 2024 года в России произошло 36 дорожно-транспортных происшествий с участием беспилотных автомобилей, из которых только два были вызваны ошибкой автопилота.

Эти данные содержатся в письме министра экономического развития Максима Решетникова премьер-министру Михаилу Мишустину, где подводятся итоги эксперимента по использованию беспилотного транспорта в стране.

Тестирование проходило с апреля 2022 по ноябрь 2024 года, а копия документа оказалась в распоряжении РБК.

За это время роботакси совершили около 92 тысяч поездок: 70 тысяч — в Сириусе, 20 тысяч — в Иннополисе и ещё 2 тысячи — в московском районе Ясенево. Поездки проходили в двух режимах: ВАТС-1 (водитель-испытатель находился в салоне) и ВАТС-2 (управление осуществлялось дистанционно).

Всего за период эксперимента произошло 36 ДТП: 26 в автоматическом режиме и 10 при ручном управлении. Однако в 34 случаях виновниками аварий были другие участники движения, и только два ДТП произошли из-за ошибки автопилота.

Минэкономразвития планирует продолжить тестирование и расширить зону эксперимента. По словам директора департамента цифрового развития и экономики данных министерства Владимира Волошина, проект стал одним из самых успешных в рамках внедрения экспериментального правового режима (ЭПР) для беспилотных автомобилей. За время испытаний машины преодолели 8 млн километров в автоматизированном режиме, из которых 50 км — без инженера-испытателя в салоне.

«Технология ВАТС-1, при которой человек следит за процессом в салоне и вмешивается при необходимости, доказала свою эффективность. Теперь можно переходить к следующим, более высоким уровням автоматизации», — отметил Волошин.

Ожидается, что эксперимент будет продлён до 2028 года. Соответствующее постановление правительства может выйти уже в феврале 2025 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru