Свежее обновление KB5006670 для Windows 10 поломало сетевую печать

Свежее обновление KB5006670 для Windows 10 поломало сетевую печать

Свежее обновление KB5006670 для Windows 10 поломало сетевую печать

Системные администраторы и простые пользователи Windows 10 сообщают о проблемах с сетевыми принтерами. Утверждается, что к сбоям процесса печати привело накопительное обновление под номером KB5006670.

Microsoft выпустила KB5006670 вместе с другими апдейтами на прошлой неделе в рамках ежемесячного патчинга. Это обновление предназначалось для Windows 10 версий 2004, 20H1 и 21H1.

Сразу после установки апдейта пользователи стали жаловаться на сбои в работе сетевой печати. Система выдавала две ошибки: «0x00000709» и «Element not found». На форуме BleepingComputer также отметились системные администраторы, которые тоже столкнулись с новым багом.

Опытным путём выяснилось, что проблема уходит, если деинсталлировать накопительное обновление KB5006670. К слову, сетевые принтеры в последнее время стали настоящей проблемой для Microsoft.

Дело в том, что корпорация с июля борется с уязвимостями PrintNightmare, которые используются в кибератаках операторов программ-вымогателей. К сожалению, ряд выпущенных патчей не только закрыл бреши, но и стал причиной новых проблем и багов.

Тем не менее с текущей ситуацией можно справиться собственными силами. Пользователи выяснили, что удаление апдейта KB5006670 решает проблему. Однако стоит признать, что деинсталлировать патчи не всегда разумно с точки зрения безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru