Николай Агринский назначен гендиректором Infosecurity (ГК Softline)

Николай Агринский назначен гендиректором Infosecurity (ГК Softline)

Николай Агринский назначен гендиректором Infosecurity (ГК Softline)

Компания Infosecurity (ГК Softline), специализированный сервис-провайдер, оказывающий услуги в сфере информационной безопасности, системной интеграции и консалтинга, сообщает о назначении на должность генерального директора Николая Агринского.

Николай Агринский в сфере информационной безопасности более 18 лет, прошел путь от технического эксперта до основателя и акционера двух компаний: Технического Центра (ТЦ) «Инженер», специализирующегося в сфере управленческого консалтинга и сертификации в области информационной безопасности, и компании-разработчика автоматизированной системы тестирования и обучения сотрудников в области ИБ Фишман (Phishman). За время карьерного пути также возглавлял отдел консалтинга Softline и зарекомендовал себя как высококлассный руководитель.

В связи с изменениями в 2022 Infosecurity берет курс на усиление собственной экспертизы и развитие в сфере комплексных высокотехнологичных проектов, что позволит вывести сервисы компании на новый уровень. Имея многолетний опыт работы в сфере информационной безопасности, консалтинга, управления реализацией крупных проектов, а также опыт вывода собственного бизнеса в лидеры рынка, Николай Агринский нацелен укреплять присутствие компании Infosecurity на российском рынке сервис-провайдинга. В свою очередь Группа компаний Softline, с учетом расширения бизнеса в международном сегменте и высокой оценки потенциала и экспертизы команды Infosecurity, планирует в дальнейшем инвестировать в развитие направления кибербезопасности.

Николай Агринский, генеральный директор Infosecurity, комментирует:

«Сегодня, когда качество продуктов и услуг падает, а цены на эти же позиции растут, данная ситуация является проблемой для всех потребителей – компания Infosecurity ставит цель выйти в лидеры рынка ИБ по уровню качества и комплексности предоставляемых услуг, сохраняя при этом адекватные цены. Наш коллектив нацелен на выполнение сложных проектов, предоставление востребованных сервисов и постоянное развитие экспертизы. Мы уверены, что за качеством и «реальной» пользой для бизнеса – будущее рынка ИБ, в которое мы готовы активно вкладываться».

Биографическая справка

Николай Агринский начал карьеру в сфере информационной безопасности с работы системным аналитиком и программистом. С 2008 по 2014 годы прошел путь от технического эксперта до руководителя отдела консалтинга в Softline, в течение которого сформировал и вывел на рынок услуги по консалтингу в области ИБ. В 2014 году основал и стал акционером компании ТЦ «Инженер», а в 2015 — компании-разработчика автоматизированной системы тестирования и обучения сотрудников в области ИБ — Фишман (Phishman).

Николай является преподавателем кафедры «Радиосистем и комплексов управления, передачи информации и информационной безопасности» Московского авиационного института (МАИ), ведущим аудитором и преподавателем ряда международных органов по сертификации в части технических стандартов – ISO 27001, ISO 20000, ISO 22301 и т.п. Обладает статусами CISM, CISA.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru