ViPNet Coordinator HW 4 вошёл в реестр радиоэлектронной продукции РФ

ViPNet Coordinator HW 4 вошёл в реестр радиоэлектронной продукции РФ

ViPNet Coordinator HW 4 вошёл в реестр радиоэлектронной продукции РФ

Представители компании «ИнфоТеКС» сообщили о получении выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторга России), которое подтверждает производство программно-аппаратных комплексов (ПАК) ViPNet Coordinator HW 4 на территории РФ.

На основании заключения от 06.12.2021 №107028/11, аппаратные платформы HW1000 Q7, HW1000 Q8, HW1000 Q9 и HW5000 Q2 были внесены в созданный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 Единый реестр российской радиоэлектронной продукции под реестровыми номерами РЭ-3689/21, РЭ-3688/21, РЭ-3687/21 и РЭ-3686/21 соответственно.

Кроме того, информация о российских платформах ViPNet Coordinator HW 4 опубликована в каталоге продукции «Государственная информационная система промышленности» (ГИСП), созданной по заказу Минпромторга РФ для реализации промышленной политики, целью которой является формирование высокотехнологичного, конкурентоспособного промышленного производства в России.

Шлюз безопасности ViPNet Coordinator HW 4 предназначен для построения виртуальной сети ViPNet и безопасной передачи данных между ее защищенными сегментами, а также для фильтрации IP-трафика.

ViPNet Coordinator HW 4 позволяет организовать защищенный доступ как в центры обработки данных, так и в корпоративную облачную инфраструктуру, может быть использован для защиты филиалов компаний, небольших удаленных офисов, удаленных рабочих мест, а также терминалов и устройств, в том числе обеспечивая безопасное подключение к защищенной корпоративной сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru