Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Корпоративная платформа Microsoft Defender для конечной точки (Microsoft Defender for Endpoint) получила поддержку контроля киберугроз и уязвимостей для мобильных операционных систем Android и iOS. Разработчики обещают эффективное определение, оценку и устранение проблем конечных точек.

По словам Microsoft, функциональность управления уязвимостями теперь поддерживает все важные платформы: рабочие станции, серверы и мобильные устройства.

«Microsoft Defender для конечной точки постоянно мониторит и выявляет уязвимые устройства, а также оценивает связанные с ними риски и обеспечивает качественную приоритизацию для устранения проблем в безопасности», — пишет корпорация.

Управление уязвимостями в случае Android и iOS позволяет администраторам значительно уменьшить поверхность атаки и, как следствие, повысить общую устойчивость организации к кибератакам.

Подробнее о новых возможностях Microsoft Defender для конечной точки можно прочитать на официальном сайте корпорации из Редмонда. Напомним, что годом ранее (2 февраля 2021 года) Defender for Endpoint получил поддержку macOS.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru