Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Корпоративная платформа Microsoft Defender для конечной точки (Microsoft Defender for Endpoint) получила поддержку контроля киберугроз и уязвимостей для мобильных операционных систем Android и iOS. Разработчики обещают эффективное определение, оценку и устранение проблем конечных точек.

По словам Microsoft, функциональность управления уязвимостями теперь поддерживает все важные платформы: рабочие станции, серверы и мобильные устройства.

«Microsoft Defender для конечной точки постоянно мониторит и выявляет уязвимые устройства, а также оценивает связанные с ними риски и обеспечивает качественную приоритизацию для устранения проблем в безопасности», — пишет корпорация.

Управление уязвимостями в случае Android и iOS позволяет администраторам значительно уменьшить поверхность атаки и, как следствие, повысить общую устойчивость организации к кибератакам.

Подробнее о новых возможностях Microsoft Defender для конечной точки можно прочитать на официальном сайте корпорации из Редмонда. Напомним, что годом ранее (2 февраля 2021 года) Defender for Endpoint получил поддержку macOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники имитируют взлом Госуслуг для кражи денег

В России набирает популярность новая мошенническая схема: мошенники имитируют взлом личного кабинета на Госуслугах и взятие микрозаймов, чтобы заставить потенциальную жертву перевести средства на «безопасный счет».

Как рассказала «РИА Новости» коммерческий директор SafeTech Дарья Верестникова, обычно первый мошеннический звонок идет через WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России) от имени «Социального фонда», якобы для записи на перерасчет пенсии.

У потенциальной жертвы просят код МТС ID. После чего поступает звонок якобы от службы поддержки Госуслуг о попытке получить доступ к личному кабинету. Для повышения доверия злоумышленники предлагают жертве записать разговор и обратиться в полицию.

«Параллельно идут поддельные смс о входе в личный кабинет разных МФО, якобы пуши о переводе денег в разные банки из МФО (видимо, по одобренным займам). И когда жертва атаки начинает уже всерьез паниковать, с ней связываются или "полиция", или "банк", и для защиты средств она сама переводит все свои деньги на "безопасный счет" или же передает подставному "курьеру из Центробанка" наличными», — так Дарья Верестникова описала дальнейший сценарий мошенничества.

При этом злоумышленники даже не пытаются получить доступ к учетной записи на портале Госуслуг. Соответственно, никаких микрокредитов от имени потерпевшего также никто не берет.

«Цель этой активности – заставить человека поверить, что он реально стал жертвой мошенников, запаниковать, и тогда в состоянии аффекта он уже будет делать то, что говорят злоумышленники», — предупреждает Дарья Верестникова.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru