Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Инициатива Google Privacy Sandbox для браузера Chrome предлагает обеспечить межсайтовое взаимодействие без использования сторонних файлов cookies и других видов трекинга. Теперь корпорация планирует перенести этот принцип и на мобильную операционную систему Android, что должно повысить конфиденциальность пользователей.

Как отметили в Google, новая система всё ещё находится в стадии тестирования, и рекламодателям не стоит переживать по поводу введения Privacy Sandbox «как минимум два года».

Ожидается, что планы Google нанесут серьёзный удар по рекламной индустрии, поскольку она полностью полагается на специальные идентификаторы, которые присваиваются пользователям в Сети. Именно так вы получаете персонализированные рекламные объявления, соответствующие вашим интересам.

Фактически рекламные идентификаторы представляют собой Android-версию файлов cookies. Конечно, пользователь может отключить и удалить ID в настройках ОС, но Google напоминает, что именно реклама позволяет поддерживать работу бесплатных сервисов.

Как и в случае с Chrome, Google попытается угодить всем — и рекламодателям, и пользователям Android. Например, интернет-гигант предлагает использовать систему Topics, которая недавно заменила FLoC и FLEDGE. Она позволяет отображать рекламные объявления на основе специально отобранной «кастомной аудитории», что позволит избежать использования уникальных идентификаторов.

Также Google обещает рекламной индустрии новую систему, которая позволит получать необходимые данные без ущерба для конфиденциальности пользователей. А специальный SDK для разработчиков поможет изолировать сторонний рекламный код, чтобы он мог работать отдельно от кода самого приложения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Объём отгрузок Positive Technologies составил 26 млрд по итогам 2024 г.

По текущим управленческим данным, объём отгрузок Positive Technologies по итогам 2024 года составил около 26 млрд рублей, а фактически оплаченные поставки, по ожиданиям компании, достигнут 25,5 млрд рублей.

Окончательные результаты будут сформированы с учётом поступивших до 31 марта 2025 года платежей за отгруженные в 2024 году лицензии.

Финансовые показатели оказались ниже изначальных прогнозов. Влияние на итоги четвёртого квартала оказали изменения в денежно-кредитной политике, включая повышение ключевой ставки и удорожание заёмных средств, что ограничило возможности клиентов по освоению бюджетов.

В 2024 году Positive Technologies представила несколько новых продуктов. Среди них — PT NGFW (Next Generation Firewall), разработка которого заняла два года. Сертификация решения была завершена в ноябре 2024 года, после чего компания начала его внедрение на рынке сетевой безопасности.

Кстати, в сегодняшней статье мы пытались разобраться, реально ли создать продукт мирового уровня за два года.

По итогам 2024-го было проведено более 300 пилотных проектов, значительная часть которых находится на этапе подготовки контрактов и тендерных процедур. Основные поставки продукта ожидаются в 2025 году и последующие периоды.

В 2024 году компания также представила PT Dephaze — решение в сегменте breach and attack simulation (BAS) и автоматического тестирования на проникновение, а также PT Data Security для защиты данных. Запуск пилотных проектов и начало продаж этих решений запланированы на 2025 год.

Кроме того, Positive Technologies продолжила развивать направление метапродуктов, представив MaxPatrol Carbon, предназначенный для оценки киберустойчивости ИТ-инфраструктуры, и сервис PT Knockin для проверки защищенности корпоративной электронной почты.

Аудированная консолидированная финансовая и управленческая отчетность за 2024 год будет опубликована в начале апреля. Итоговые показатели включат оплаченные до 31 марта 2025 года отгрузки в соответствии с учётной политикой компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru