Angara Security поможет клиентам усилить защиту в условиях кибервойны

Angara Security поможет клиентам усилить защиту в условиях кибервойны

Angara Security поможет клиентам усилить защиту в условиях кибервойны

В связи с обострением геополитической ситуации и резко возросшим числом кибератак на российские компании Angara Security расширяет инфраструктуру и предлагает услуги для быстрого повышения устойчивости к атакам.

В результате российские компании могут рассчитывать на быстрое подключение к Angara SOC, что поможет обеспечить эффективный мониторинг потенциальных киберугроз и минимизировать риски убытка в случае реальной атаки.

Также Angara Security предоставляет защиту от DDoS-атак, чтобы веб-сервисы клиента успешно противостояли попыткам вывести их из строя, а защита веб-приложений избавит от рисков эксплуатации известных уязвимостей.

Кроме того, Angara Security готова проводить аудит безопасности для всестороннего анализа рисков, организовать техническую защиту информации и построение комплексной системы управления ИБ, обеспечивать киберстрахование и решение финансовых проблем при киберинциденте.

Оформив по подписке защиту от целевых атак, клиент сможет рассчитывать на оперативную реакцию на инциденты и их расследование. Непрерывный мониторинг внешнего сетевого периметра, который также предлагает Angara Security, поможет оперативно отследить актуальное состояние сетевых активов и появление новых уязвимостей до того, как их обнаружат и используют злоумышленники.

«Мы посчитали необходимым в приоритетном порядке обслуживать новых клиентов из отраслей, подвергающихся сейчас наибольшему количеству атак. Также мы готовы предложить клиентам консультации наших экспертов по переходу на отечественное ПО для обеспечения информационной безопасности», — объясняют представители Angara Security.

«В это непростое время есть то, что объединяет компании, вне зависимости от отрасли и рода деятельности — мы просто хотим продолжать выполнять свою работу. В полном объеме, надлежащем качестве и в привычные сроки. Angara Security ставит своей целью помочь клиентам в этом деле и минимизировать возможные потери от инцидентов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru