Пользователи веб-версии WhatsApp теперь могут проверить подлинность кода

Пользователи веб-версии WhatsApp теперь могут проверить подлинность кода

Пользователи веб-версии WhatsApp теперь могут проверить подлинность кода

WhatsApp и Cloudflare объединились в рамках новой инициативы, получившей имя «Code Verify». Смысл этой кампании в том, чтобы у пользователей был надёжный способ удостовериться в подлинности десктопной версии мессенджера.

Code Verify доступна в виде расширений для браузеров Chrome и Edge, а также в форме аддона с открытым исходным кодом.

«Расширение Code Verify предназначено для автоматической верификации кода веб-версии мессенджера WhatsApp, которой люди пользуются в браузерах», — пишет Facebook в официальном заявлении.

Согласно замыслу, новый аддон должен подтверждать подлинность веб-приложения и исключать стороннее вмешательство вроде инъекции вредоносного кода. Разработчики также планируют выпустить аналогичное расширение для Firefox.

Cloudflare в этом случае обеспечивает сторонний аудит, цель которого — сравнить криптографический хеш JavaScript-кода веб-версии WhatsApp, который поставляется Meta, с тем кодом, который работает в браузере пользователя.

 

«Code Verify не будет читать или получать доступ к сообщениям, которые отправляют и получают пользователи. Мы даже не узнаем, скачали ли вы соответствующее расширение», — объясняют разработчики мессенджера в специальном FAQ.

«Наша идея состоит в том, чтобы сравнить хеши и в случае изменения или порчи файлов — детектировать это», — заявили со своей стороны в Cloudflare.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru