В новом Makves DCAP реализована поддержка СУБД Jatoba

В новом Makves DCAP реализована поддержка СУБД Jatoba

В новом Makves DCAP реализована поддержка СУБД Jatoba

Российский разработчик Makves представил новую версию системы аудита и управления информационными ресурсами Makves DCAP. Решение помогает обеспечить защиту информации, контролировать и устранять риски, связанные с хранением данных и доступом в корпоративной среде. Одним из значимых обновлений системы является поддержка отечественной системы управления базами данных Jatoba (продукт компании «Газинформсервис»).

СУБД Jatoba является программным обеспечением общего назначения, предназначенным для создания и управления реляционными базами данных. Программное решение обеспечивает многопользовательский доступ к расположенным в ней данным с разным уровнем конфиденциальности. СУБД Jatoba зарегистрирована в реестре российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных и получила сертификат ФСТЭК России.

«При выборе программных решений госкорпорации учитывают ряд законодательных ограничений, которые обязывают использовать преимущественно отечественные разработки. Техническая интеграция с СУБД Jatoba позволит нам участвовать в проектах с повышенными требованиями к защите информации, сохранив при этом производительность Makves DCAP»,— комментирует Роман Подкопаев, генеральный директор Makves.

«Сейчас как никогда актуальны вопросы импортозамещения и обеспечения оптимальной совместной работы отечественного ПО. Со своей стороны, мы делаем все, чтобы обеспечить оптимальную работу наших продуктов c программными комплексами российского производства. СУБД Jatoba протестирована на совместимость уже более чем с 20 отечественными системами и доказала свою эффективность» - рассказал директор департамента организации работ с заказчиком ООО «Газинформсервис» Роман Пустарнаков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МВД России назвало два основных сценария атак на Госуслуги

МВД России выделило две основные схемы, используемые злоумышленниками для получения доступа к личным кабинетам пользователей на портале Госуслуг. Первая схема связана с телефонными звонками от лиц, выдающих себя за сотрудников операторов связи, вторая — с использованием номеров телефонов, ранее привязанных к учетным записям.

Оба сценария были описаны ведомством в ответе на запрос ТАСС. В первом случае мошенники звонят под предлогом продления договора на услуги связи и выманивают у жертвы код из СМС-сообщения.

«Фактически это код, необходимый для входа в личный кабинет на портале Госуслуг. Получив его, злоумышленники заходят в аккаунт пользователя, меняют пароль и оставляют в поле подсказки сообщение: "Ваш аккаунт заблокирован, позвоните по указанному номеру". Этот номер, разумеется, принадлежит мошенникам. При звонке на него жертву убеждают перевести деньги на так называемый "безопасный счет"», — пояснили в МВД.

Вторая схема связана с использованием телефонного номера, ранее привязанного к учетной записи на портале Госуслуг.

«Мошенники находят абонентский номер, который был ранее зарегистрирован в ЕСИА, но уже не используется владельцем и выставлен оператором связи на повторную продажу. Новый владелец номера получает возможность восстановить доступ к учетной записи через одноразовый код, отправленный на этот номер», — рассказали в МВД.

Особо отмечается, что при таком подходе законный владелец учетной записи может не догадываться о взломе.

МВД напомнило, что получение доступа к личному кабинету на портале Госуслуг дает злоумышленникам возможность оформлять займы и микрозаймы от имени реального владельца учетной записи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru