Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Компания «Айдеко» выпустила новый релиз шлюза безопасности Ideco UTM 12.0. Данная версия основана на новейшей платформе, поддерживающей самые передовые технологии ядра Linux и используемых модулей: баз данных, IPS, сетевого стека и веб-интерфейса.

Новые возможности Ideco UTM 12:

  • Новая платформа на базе ядра Linux 5.15;
  • Повышенная производительность модулей глубокого анализа трафика;
  • Авторизация устройств по MAC-адресам;
  • Возможность доступа до определенных внешних ресурсов без авторизации;
  • Веб-интерфейс для доступа к настройкам антиспама Касперского;
  • Динамическая маршрутизация OSPF;
  • Обновленные отчеты системы;
  • Возможность отката на прошлую версию после обновления;
  • Фильтрация баннерной рекламы на уровне DNS.

«Отечественные решения, к сожалению, все еще отстают от решений лидеров NGFW-рынка. Сейчас, как никогда, важно не само решение взятое “в моменте”, а темпы развития решения. Мы стремимся сделать максимально удобный для конечных пользователей продукт и поддерживать самый высокий темп развития в отрасли. Следующий релиз запланирован уже на май - еще больше изменений ожидаем в нем.», – рассказал директор по развитию компании «Айдеко» Дмитрий Хомутов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru