На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На рынке появилось новое решение, которое поможет компаниям организовывать контролируемое защищённое подключение удалённых пользователей к корпоративной сети. Разработчики — «С-Терра СиЭсПи» и «ИТ-Экспертиза».

Решение, в основу которого легко сочетание VPN-продуктов «С-Терра СиЭсПи» и ИБ-комплекса САКУРА, способно организовать защищённый удалённый доступ с проверкой политики безопасности рабочих станций пользователей. Новая разработка реализует концепцию контроля сетевого доступа (NAC).

Как отмечают разработчики, интеграция продуктов С-Терра VPN и комплекса САКУРА позволит разрешать доступ к важной внутренней информации только с проверенных устройств. Также с помощью нового решения организации смогут оперативно реагировать на киберинциденты и проблемы в безопасности.

При этом рабочее место пользователя будет проходить проверку, по результатам которой доступ к ресурсам может быть заблокирован или возобновлён. Каждому рабочему месту присваивается уровень доверия, он может быть полным, ограниченным или категорически не соответствовать политикам.

Подчёркивается, что в новом решении сохранены все преимущества VPN-клиентов — С-Терра Клиент / С-Терра Клиент А, например интеграция с Active Directory через механизм xAuth и 2FA.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru