NetSec Goggle генерирует поисковую выдачу только с доверенных ИБ-сайтов

NetSec Goggle генерирует поисковую выдачу только с доверенных ИБ-сайтов

NetSec Goggle генерирует поисковую выдачу только с доверенных ИБ-сайтов

Разработчики поисковой системы Brave Search представили функцию, позволяющую пользователям создавать собственные фильтры и правила для отображения нужной выдачи. На основе этого специалисты компании Forces Unseen оперативно выпустили инструмент для поиска на проверенных сайтах ИБ-тематики.

Разработка Forces Unseen получила имя “Netsec Goggle” и доступна в настоящее время на GitHub. С её помощью можно настроить поисковую выдачу Brave Search на отображение контента исключительно с проверенных сайтов, которые специализируются на кибербезопасности и ИТ.

«Нам было интересно узнать, поможет ли наш инструмент пробраться через весь этот SEO-мусор и спам, чтобы создать по-настоящему полезное пространство для поиска. На начальном этапе мы использовали информацию из /r/netsec для этого Goggle», — пишут авторы Netsec Goggle.

«Сейчас Goggle обновляется вручную, но мы хотим автоматизировать этот процесс, чтобы актуальность инструмента поддерживалась постоянно».

Воспользоваться Netsec Goggle достаточно легко, при этом даже не нужно использовать браузер Brave: просто пройдите по ссылке.

 

Даже если вы предпочитаете поисковик Google, всё равно можно параллельно использовать Brave Search Goggle для более точечного поиска.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru