ПАК ViPNet Coordinator IG 4 получил сертификат ФСБ России

ПАК ViPNet Coordinator IG 4 получил сертификат ФСБ России

ПАК ViPNet Coordinator IG 4 получил сертификат ФСБ России

Компания «ИнфоТеКС» сообщила, что её разработка — программно-аппаратный комплекс ViPNet Coordinator IG 4 получил сертификат ФСБ России и теперь соответствует требованиям к СКЗИ класса КС3.

Сертификат под номером СФ/124-4247 от 01.06.2022 подтверждает соответствие ViPNet Coordinator IG 4 версии 4.3.3 требованиям к средствам криптографической защиты информации, не содержащей гостайны, класса КСЗ. Действие сертификата заканчивается 1 июня 2024 года.

В апреле прошлого года мы писали, что промышленный шлюз безопасности ViPNet Coordinator IG получил сертификат ФСТЭК России.

ViPNet Coordinator IG 4 способен организовать защищённые каналы связи по технологии ViPNet VPN, что предотвращает несанкционированный доступ к объектам АСУ ТП. С помощью промышленного шлюза безопасности заказчики могут защищать информацию от доступа третьих лиц, в информационных и телекоммуникационных системах органов государственной власти России.

По словам разработчиков, версия 4.3.3 отличилась несколькими ключевыми возможностями, среди которых поддержка нового исполнения ViPNet Coordinator IG10 на аппаратной платформе IG10 I2, а также 4G-модемов.

На странице, посвящённой ViPNet Coordinator IG можно прочитать об основных функциональных возможностях и сценариях применения шлюза безопасности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru