Поправившаяся биометрия: клиенту банка, набравшему вес, вызвали полицию

Поправившаяся биометрия: клиенту банка, набравшему вес, вызвали полицию

Поправившаяся биометрия: клиенту банка, набравшему вес, вызвали полицию

За клиентом банка в Подмосковье приехала полиция. Менеджеру показалось, что мужчина, заказавший крупную сумму наличными, мошенник. Лицо в окошке не походило на фотографию в паспорте.

Курьез произошел в Подольске. Как пишет Telegram-канал “Осторожно, Москва”, мужчина пришел в отделение Промсвязьбанка на Комсомольской улице.

Клиент хотел снять крупную сумму, показал менеджеру паспорт и стал ждать выдачи наличных.

Вместо денег пришли участковые. Полицию вызвал менеджер коммерческой организации — он был уверен, что в банк пришел мошенник с чужим паспортом.

Дело в том, что человек в банке и фото в документе сильно отличались. Менеджер решил действовать по инструкции: сразу сообщил о мошеннике в полицию.

Выяснилось, что гражданин с момента получения паспорта набрал лишний вес и больше не похож сам на себя.

Банк принес извинение клиенту и выдал деньги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru