Cisco подтвердила факт атаки банды Yanluowang на свои системы

Cisco подтвердила факт атаки банды Yanluowang на свои системы

Cisco подтвердила факт атаки банды Yanluowang на свои системы

Представители Cisco подтвердили, что компания стала жертвой кибератаки операторов программы-вымогателя Yanluowang. Инцидент произошел в конце мая, однако, по словам Cisco, злоумышленники не смогли добраться до внутренней информации и повлиять на работу корпорации.

Несмотря на то что хакерам удалось пробраться в сеть техногиганта, команда безопасности «немедленно приняла меры по сдерживанию и ограничению их доступа».

«Мы не выявили воздействия на наши корпоративные процессы. Продукты и сервисы, а также конфиденциальная информация клиентов и сотрудников не были затронуты в ходе инцидента», — заявили в пресс-службе Cisco.

В блоге корпорации также отмечается, что специалистам удалось установить группировку, стоящую за атакой. Это были операторы программы-вымогателя Yanluowang, утверждающие, что им удалось украсть внутренние данные Cisco.

Злоумышленники даже разместили в даркнете список файлов, которые, предположительно, принадлежат Cisco. Однако в заявлении техногиганта утверждается, что специалистам удалось заблокировать попытки получить доступ к внутренней сети.

Согласно посту команды Cisco Security Incident Response (CSIRT), киберпреступники украли учетные данные одного из сотрудников, получив доступ к его Google-аккаунту. Интересно, что служащий хранил пароли в браузере, за что и поплатился: злоумышленники утащили их при очередной синхронизации.

После атаки операторы Yanluowang направили Cisco скриншот, на котором якобы изображен список скомпрометированных файлов. Как утверждают сами преступники, им удалось укрыть 2,75 ГБ информации.

 

Cisco обратилась в правоохранительные органы, чтобы найти и наказать банду Yanluowang.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Обновление WinAppSDK сломало механизм деинсталляции в Windows 10

C 12 ноября ряд пользователей Windows 10 столкнулись с проблемой обновления и деинсталляции пакетных приложений вроде Microsoft Teams. Microsoft подтвердила наличие бага и отозвала обновление WinAppSDK.

Судя по всему, проблема вызвана пакетом WinAppSDK версии 1.6.2, которая автоматом установилась в системы пользователей после инсталляции приложения, разработанного с использованием Win App SDK.

На затронутых устройствах, работающих под управлением Windows 10 22H2, выводилась ошибка «Something happened on our end» в разделе «Загрузки» Microsoft Store.

«Если вы системный администратор и пытаетесь управлять приложениями через PowerShell с помощью команды “Get-AppxPackage“, система может выдать вам ошибку “Deployment failed with HRESULT: 0x80073CFA“», — объясняет Microsoft.

«Вы также можете столкнуться с проблемами обновления или переустановки Microsoft Teams и других сторонних приложений».

Корпорация пока отозвала проблемную версию WinAppSDK 1.6.2. Один из разработчиков Майк Кридер уточнил, что фикс стоит ждать с выходом WinAppSDK 1.6.3.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru