Режим Инкогнито в Chrome для Android теперь разблокируется по отпечатку

Режим Инкогнито в Chrome для Android теперь разблокируется по отпечатку

Режим Инкогнито в Chrome для Android теперь разблокируется по отпечатку

Мобильная версия браузера Chrome для смартфонов и планшетов на Android получила новую интересную функциональность: теперь пользователи могут защитить свои вкладки в режиме «Инкогнито» с помощью биометрической аутентификации — сканера отпечатков пальцев.

Новая фича работает так: вы сёрфите в режиме «Инкогнито», а потом просто закрываете Chrome — в этом случае браузер сразу же блокирует открытые в этом режиме вкладки, а разблокировать их можно с помощью сканера отпечатка пальца.

Повторный запуск браузера покажет пользователю серый экран с лого «Инкогнито» (очки и шляпа). После этого можно нажать на кнопку «разблокировать Инкогнито», которая открывает интерфейс сканирования отпечатка. У пользователя также есть возможность использовать ПИН-код (в нижнем левом углу).

Другие доступные опции, согласно 9to5google.com: возврат ко вкладкам в обычном режиме, закрыть открытые вкладки в режиме «Инкогнито».

 

Соответствующую опцию можно найти в настройках, пункт «Безопасность и конфиденциальность» => «Блокировать вкладки в режиме “Инкогнито“ при выходе из Chrome».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru