VK разместила программу bug bounty на платформе BI.ZONE

VK разместила программу bug bounty на платформе BI.ZONE

VK разместила программу bug bounty на платформе BI.ZONE

VK разместила свою программу по поиску уязвимостей (bug bounty) на платформе BI.ZONE Bug Bounty. В программу VK входят 27 проектов: ВКонтакте, Одноклассники, Почта Mail.ru и многие другие. В случае выявления уязвимостей исследователи безопасности получат от компании вознаграждения от 3 тыс. рублей до 1,8 млн рублей в зависимости от уровня критичности угрозы.

«Расширение списка профессиональных платформ bug bounty, с которыми мы сотрудничаем, позволяет дополнительно усилить защищенность сервисов VK и повышает доверие пользователей к ним. Мы благодарны коллегам из BI.ZONE Bug Bounty за размещение нашей программы на их платформе и уверены, что, работая вместе, мы только ускорим процесс поиска уязвимостей и их оперативного устранения», — отметил вице-президент, директор по информационной безопасности VK Алексей Волков.

 «VK разместит на нашей платформе BI.ZONE Bug Bounty 27 проектов с различной инфраструктурой и сервисами. Мы рады, что VK решила дополнительно проверить защищенность своих сервисов с помощью нашей платформы. Уверен, это станет многогранным и интересным опытом для всех независимых исследователей, которые захотят попробовать свои силы в данной программе», — говорит директор по стратегии BI.ZONE Евгений Волошин.

BI.ZONE Bug Bounty связывает компании и багхантеров. Бизнесу платформа помогает повысить защищенность IT‑активов, содействуя в запуске программ bug bounty. Багхантерам с ней комфортнее проводить исследования безопасности: сообщать об уязвимостях, не опасаясь уголовного преследования, выбирать программы bug bounty по своим интересам и получать вознаграждение без организационных помех. Релиз платформы состоялся 25 августа в рамках международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE 2022.

Ранее VK разместила программу bug bounty на платформе Standoff 365 Bug Bounty, разработчиком которой выступает Positive Technologies

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru