14 млн фишинговых ресурсов замаскированы под сервисы Buy Now, Pay Later

14 млн фишинговых ресурсов замаскированы под сервисы Buy Now, Pay Later

14 млн фишинговых ресурсов замаскированы под сервисы Buy Now, Pay Later

Специалисты Kaspersky предупреждают о большом количестве фишинговых страниц, которые злоумышленники маскируют под глобальные сервисы Buy Now, Pay Later. Напомним, что такая система покупки подразумевает разбивку итоговой суммы на равные части и оплату в течение короткого периода времени.

В «Лаборатории Касперского» отмечают, что злоумышленники в последнее время начали гораздо активнее эксплуатировать фишинг на BNPL-сервисы, хотя и ранее этот вид мошенничества встречался.

Антивирусный гигант зафиксировал около 14 миллионов фишинговых и мошеннических ресурсов по всему миру. Эти сайты заточены под разные темы.

Фишеры создают веб-страницу, имитирующую официальный сайт BNPL-сервиса, после чего пытаются обмануть посетителей и заставить их ввести данные банковских карт в специальную форму. Само собой, вся введённая информация тут же отправляется кибермошенникам.

Ссылки на подобные страницы злоумышленники распространяют через почту. Продвинуть эти схемы помогает сезон скидок, который традиционно используется не только продавцами и покупателями, но и всякого рода мошенниками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

После апрельского апдейта у пользователей не работает Windows Hello

Установили последнее обновление Windows и больше не можете войти с помощью ПИН-кода или распознавания лица? Вы не одни — Microsoft признала, что в апрельском апдейте KB5055523 что-то пошло не так.

Проблема касается Windows 11 24H2 и Windows Server 2025, но не всех подряд, а только тех устройств, где были включены определённые функции безопасности — Dynamic Root of Trust for Measurement (DRTM) или System Guard Secure Launch — до установки обновления.

Сценарий следующий: вы ставите апдейт, потом делаете сброс системы через "Сбросить этот ПК" > "Сохранить мои файлы", и вуаля — при входе в Windows получаете сообщение вроде:

«Что-то случилось, и ваш PIN больше недоступен. Нажмите, чтобы настроить его снова»
или
«К сожалению, что-то пошло не так при настройке распознавания лица»

Что делать, пока не починили окончательно?

Microsoft предлагает пару временных решений:

  • ПИН-код: на экране входа просто нажмите «Установить мой ПИН» и пройдите настройку заново.
  • Распознавание лица: зайдите в Настройки > Учётные записи > Параметры входа > Распознавание лица (Windows Hello) и нажмите Настроить. Далее — просто следуйте инструкциям.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru