Google научился разбирать врачебный почерк

Google научился разбирать врачебный почерк

Google научился разбирать врачебный почерк

Google заявляет, что решил проблему медицинских документов, написанных неразборчивым почерком. На конференции в Индии техногигант представил будущий сервис, который сканирует рецепты и переводит их на понятный язык.

О новой способности Google справляться с переводом врачебных документов с языка закорючек на разборчивый было объявлено на ежегодной конференции в Индии.

Новая функция будет встроена в сервис Google Lens (Google Объектив). Пользователь фотографирует рецепт или загружает его из галереи изображений. Искусственный интеллект системы распознает почерк и показывает пользователю медицинские препараты, упомянутые в рецепте.

Исполнительный директор Google продемонстрировал работу сервиса. О конкретных сроках запуска функции пока не говорится.

 

Техногигант заявляет, что “предстоит проделать большую работу, чтобы такая возможность стала доступной для всех”.

Неизвестно, на каких языках будет работать “переводчик”.

Добавим, Индия — один из ключевых рынков для Google. В стране самое большое число пользователей сервиса Google Lens.

Google не первым пытается поставить на поток разбор медицинских рецептов. Существует десяток приложений, которые сканируют фото рецептов и выдают “расшифровку”.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru