РТК-Солар купила 100% активов компании Новые технологии безопасности

РТК-Солар купила 100% активов компании Новые технологии безопасности

РТК-Солар купила 100% активов компании Новые технологии безопасности

Компания «РТК-Солар» заключила договор о приобретении 100% активов «Новые технологии безопасности». По итогам 2023 года рассчитывается увеличить выручку Центра компетенций управления доступом на 30% за счёт консолидации ресурсов и технологий.

Компания «Новые технологии безопасности» («НТБ») занимается разработкой софта для повышения уровня безопасности ИТ-систем и управления критической инфраструктурой. Среди разрабатываемых продуктов: PAM-система SafeInspect, технология безопасного доступа к ресурсам организации — SafeConnect.

Оба эти продукта будут включены в экосистему Центра компетенций управления доступом компании «РТК-Солар». В самой «НТБ» не планируют менять систему, а заказчики и партнёры не почувствуют перемен, поскольку сделка не отразится на исполнении обязательств.

Специалисты в ближайшее время обещают создать продуктовую экосистему управления доступом, в которую войдут системы IGA, PAM, технология безопасного доступа к ресурсам организации, консалтинг, техническая поддержка, сервис и обучение сотрудников заказчика.

Все эти услуги будут доступны в составе единого комплекса. В «РТК-Солар» подсчитали, что подобная консолидация поможет повысить выручку направления на 30% в 2023 году.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru