Positive Hack Days 12 пройдет в Парке Горького 19–20 мая

Positive Hack Days 12 пройдет в Парке Горького 19–20 мая

Positive Hack Days 12 пройдет в Парке Горького 19–20 мая

В прошлом году кибератаки заставили задуматься о безопасности даже самых беспечных. Поэтому Positive Technologies решила сделать двенадцатый форум по информационной безопасности Positive Hack Days еще более открытым и масштабным: он пройдет в Центральном парке культуры и отдыха им. М. Горького в Москве 19 и 20 мая 2023 года.

Специалисты начинают подготовку к мероприятию и запускают прием заявок на выступление. Предложить тему доклада можно до 25 марта.

Если вам еще кажется, что киберпреступникам неинтересны лично вы или ваша компания, это опасное заблуждение, грозящее плачевными последствиями. Информационная безопасность касается всех без исключения и должна выйти на новый уровень открытости. Именно поэтому форум шагнет за пределы закрытых площадок: будет много активностей для всех желающих (но при этом сохранятся все традиционные мероприятия и треки, в том числе соревнования по кибербезопасности).

В кибербитве Standoff, которая снова пройдет в рамках PHDays, атакующие и защитники вновь испытают безопасность инфраструктуры цифрового государства и продемонстрируют возможные цепочки недопустимых событий в разных отраслях. Если вы хотите поделиться с участниками своими ценными открытиями и наработками и рассказать о bug bounty, участии в Standoff или жизни специалиста red или blue team — становитесь спикером.

Форум открыт для всех исследователей: программный комитет рассмотрит заявки как от признанных экспертов по информационной безопасности, так и от новичков. В первую очередь важен оригинальный взгляд на актуальные проблемы защиты информации.

На PHDays 12 эксперты ждут доклады специалистов по отражению атак (defensive security) и защите через нападение (offensive security). Также на мероприятии нужны докладчики по темам development, blockchain и machine learning в информационной безопасности. Но если у вас интересный доклад или презентация по кибербезопасности, не связанные с тем, что перечислено выше, их тоже с удовольствием рассмотрят.

Если вам есть что рассказать об утечках данных, оборотные штрафы, слияния и поглощения на российском рынке кибербезопасности или про перспективу замены специалистов по ИБ искусственным интеллектом, эксперты ждут вас в деловой программе форума.

Условия участия остаются прежними. Все выступления на PHDays 12 пройдут в форме доклада (50 минут) или Fast Track (15 минут).

Условия подачи заявок

Для участия в форуме заполните заявку на странице CFP, указав информацию о себе и о вашем докладе.

Если ваше исследование уже было опубликовано ранее, назовите соответствующую конференцию, журнал или интернет-ресурс. Если вам известно о работах других исследователей на похожую тему — расскажите о них, указав отличия вашего взгляда. Можно подать несколько заявок.

Спикерам с докладами на 50 минут, находящимся не в Москве, будут предоставлены трансфер до места проведения PHDays и обратно, проживание в гостинице и два дополнительных билета на форум.

Не откладывайте подачу заявки и отметьте 19 и 20 мая в своих календарях.

До встречи на PHDays 12 в Парке Горького!

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru