1Password откажется от паролей в пользу Passkey

1Password откажется от паролей в пользу Passkey

1Password откажется от паролей в пользу Passkey

Компания 1Password объявила, что с лета пользователи смогут создавать и разблокировать свои аккаунты с помощью токенов Passkey. Никаких паролей при этом не требуется.

Для юзера процесс практически не изменится: идентификация по-прежнему будет осуществляться средствами биометрии. Однако вместо пароля, который периодически просят подтвердить, приложение будет использовать уникальный идентификатор, сгенерированный и сохраненный на устройстве.

Производитель менеджеров паролей уверен, что технология Passkey предоставляет даже больше защиты, чем его Secret Key, так как она полагается на криптографию с открытым ключом. Пасс-код может содержать несколько тысяч символов, и брутфорс в этом случае почти исключен.

Подобный ключ доступа также трудно украсть: злоумышленнику придется завладеть гаджетом, используемым для аутентификации. Более того, согласно анонсу, генератор Passkey не делится ими с веб-сервисом 1Password, и на серверах компании их тоже не найти.

 

В прошлом году поддержку стандарта Passkey на своих платформах начали вводить Apple и Google. В декабре эта альтернатива паролям стала доступной в Chrome.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Половина эксплойтов в даркнете нацелена на уязвимости 0-day и N-day

В период с января 2023 года по сентябрь 2024-го эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили в даркнете и теневых телеграм-каналах 547 объявлений о купле и продаже эксплойтов. Как оказалось, 51% из них нацелен на уязвимости нулевого и первого дня.

Последние фигурируют в иноязычных публикация как one-day и N-day, так как при наличии патча на его применение на местах обычно уходит более одного дня.

Наибольшим спросом пользуются эксплойты к уязвимостям RCE и LPE (локального повышения привилегий). За первые в среднем просят $100 тыс., за вторые — $60 тысяч.

 

«Пики активности на рынке эксплойтов непредсказуемы, и их сложно привязать к конкретным событиям, — отметила Анна Павловская, старший аналитик в команде Kaspersky Digital Footprint Intelligence. — Интересно, что в мае в даркнете был продан один из самых дорогих эксплойтов за анализируемый период, предположительно для уязвимости нулевого дня в Microsoft Outlook; цена составила почти два миллиона долларов США».

Дорогие покупки такого рода могут себе позволить только злоумышленники, не стесненные в ресурсах — такие как APT-группы, занимающиеся шпионажем в пользу какого-либо государства. В будущем году, по прогнозам Kaspersky, такие ОПГ расширят использование ИИ-технологий для автоматизации сбора информации о целях, создания вредоносных скриптов и управления резидентными зловредами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru