Cloudflare отразила новую рекордную DDoS — 71 миллион запросов в секунду

Cloudflare отразила новую рекордную DDoS — 71 миллион запросов в секунду

Cloudflare отразила новую рекордную DDoS — 71 миллион запросов в секунду

Специалисты компании Cloudflare сообщили об отражении новой рекордной DDoS-атаки, мощность которой составила 71 миллион запросов в секунду (RPS). Таким образом, этот показатель на 35% больше прошлого рекорда.

До недавнего времени первое место по мощности HTTPS DDoS держала кибератака, о которой рассказали эксперты Google летом 2022 года. Тогда клиент Google Cloud Armor стал мишенью для злоумышленников, запустивших DDoS в 46 миллионов запросов в секунду (requests per second, RPS).

«Мощность зафиксированной нами атаки в пике составила 50-70 миллионов запросов в секунду. Самый мощный скачок превысил 71 млн RPS», — рассказывают исследователи из Cloudflare.

В компании отметили, что кибератаке подверглись веб-сайты клиентов. Сама DDoS исходила от ботнета, состоящего более чем из 30 000 IP-адресов, принадлежащих «множеству» облачных провайдеров.

 

Среди атакованных компаний были хостеры, игровые провайдеры, платформы для облачных вычислений и криптовалютные организации.

«Учитывая огромное количество запросов, серверы бы не смогли обработать их вместе с легитимными от пользователей», — продолжают в Cloudflare.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru