Мошенники ловят бухгалтеров на контекстную рекламу

Мошенники ловят бухгалтеров на контекстную рекламу

Мошенники ловят бухгалтеров на контекстную рекламу

Группировка Watch Wolf создает фейковые сайты с программами-шпионами и выводит их на первые строчки поиска с помощью SEO-продвижения. Целевая аудитория – бухгалтерские конторы.

Зараженные сайты содержат ключевые слова, по которым чаще всего ищут информацию бухгалтеры. Затем киберпреступники покупают контекстную рекламу, ссылка на сайт появляется на первой странице поисковой выдачи. О таком сценарии предупредили в компании BI.ZONE.

Похитить средства пытаются члены кибергруппировки Watch Wolf. Но если раньше мошенники делали это за счет фишинговых рассылок, то сейчас — при помощи SEO-продвижения «заряженных» вирусами интернет-ресурсов.

Неделю назад уже сообщалось о похожем сценарии, нацеленном именно на бухгалтерские конторы. Почерк атак напоминал действия преступных групп, использовавших банковский троян Buhtrap.

Заражение происходит в момент скачивания с сайта шаблонов документов. Жертва загружает бланк не с самого ресурса, а с файлообменников популярных мессенджеров.

На компьютер попадает архив. Его открытие запускает установку шпиона. Он незаметно для пользователя собирает информацию о системе (язык, часовой пояс, используемые антивирусы), устанавливает троянскую программу и в итоге выводит средства со счетов компании, предупредили в BI.ZONE.

Активность группы Buhtrap фиксировали и в предыдущие годы. Массовые нападки на счета компаний через бухгалтерские сайты вызывали беспокойство в 2017 году. А в 2015 году эксперты международной антивирусной компании ESET раскрыли масштабную кибератаку «Операция Buhtrap», нацеленную на российские банки. Потери российского бизнеса тогда оценили в 2 млрд руб.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МТС Web Services запустила аттестованный сервис для ИИ и ML

МТС Web Services (MWS) запустила сегмент виртуальной инфраструктуры с GPU, аттестованный на соответствие требованиям 152-ФЗ по первому уровню защищённости.

Этот сервис обеспечивает безопасное использование облачных технологий для работы с нейросетями, обучающихся на основе персональных данных. Новый сегмент облака MWS включает все необходимые инструменты для таких задач.

Как пояснили в MWS, в защищённом сегменте возможно обрабатывать любые данные, включая критически важные категории. Это медицинская и биометрическая информация, а также специальные наборы данных, содержащие сведения о национальности, религиозной принадлежности, философских и политических убеждениях.

Клиенты могут использовать платформу MWS для работы с искусственным интеллектом, а также развертывать в виртуальной инфраструктуре собственное программное обеспечение для обучения нейросетей, включая внутренние ML-модели.

По мнению MWS, данный сервис будет особенно востребован в здравоохранении, розничной торговле, электронной коммерции и финансовом секторе, однако он доступен для клиентов из любых отраслей.

«Роль искусственного интеллекта растёт с каждым годом. За последний год продажи вычислительных мощностей для его обучения увеличились почти в четыре раза. Одновременно компании собирают всё больше персональных данных, анализ которых с помощью ИИ помогает оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыль. При этом обработка таких данных требует строгого соблюдения требований по их защите. Новый сервис позволяет бизнесу передать задачи по защите данных в облако. В рамках одного окна компании получают всё необходимое: от безопасных вычислительных мощностей для работы с персональными данными до специализированного программного обеспечения для обучения ML-моделей», — отметил Алексей Кузнецов, директор по новым облачным продуктам МТС Web Services.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru