YouTube планирует блокировать видео для пользователей AdBlock

YouTube планирует блокировать видео для пользователей AdBlock

YouTube планирует блокировать видео для пользователей AdBlock

YouTube в тестовом виде запустил новую «фичу», которая будет призывать пользователей отключить блокировщики рекламы. Второй вариант — заплатить за премиум-аккаунт, в противном случае вам не дадут смотреть видео.

Первым на нововведение обратил внимание один из участников сообщества Reddit. Согласно его наблюдениям, YouTube будет выводить всплывающее уведомление о том, что «блокировщики рекламы запрещены».

«Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Рекламные объявления позволяют YouTube поставлять бесплатный контент для миллиардов пользователей по всему миру», — хнычет видеохостер в новом сообщении.

 

Если вы получили такое уведомление, у вас есть два варианта: отключить AdBlock или его аналог; подписаться на YouTube Premium, который автоматически избавит вас от навязчивой рекламы в роликах.

Пока что это называют экспериментом, но, судя по всему, интернет-гигант всё-таки реализует новую стратегию, учитывая, что совсем недавно число подписчиков сервисов YouTube Music и Premium превысило 80 миллионов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru