YouTube хочет ограничивать пользователей AdBlock тремя видео

YouTube хочет ограничивать пользователей AdBlock тремя видео

YouTube хочет ограничивать пользователей AdBlock тремя видео

Владельцы видеохостинга YouTube тестируют новую функцию в качестве «небольшого глобального эксперимента». Смысл её в том, чтобы ограничивать просмотр пользователям блокировщиков рекламы до трёх видео.

Интересное поведение YouTube на этой неделе отметил один из пользователей Reddit. Теперь на сайте всплывает окно, в котором говорится, что видеоплеер будет заблокирован для пользователей AdBlock после просмотра трёх роликов.

«Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Просмотр видео будет запрещён, пока вы не добавите YouTube в белый список или не отключите блокировщик. Реклама помогает YouTube оставаться бесплатным для пользователей. Кроме того, у вас есть возможность подключить YouTube Premium, в нём нет рекламы», — гласит Pop-up.

Источник — Reddit_n_Me

 

Таким образом, у юзера AdBlock или его альтернативы есть всего три опции: отключить аддон, добавить видеохостинг в исключения или подписаться на YouTube Premium. Представители видеосервиса уже подтвердили данный эксперимент.

В целом всё это достаточно ожидаемо и укладывается в логику Google. Ещё в мае мы писали, что YouTube в тестовом виде запустил новую «фичу», которая будет призывать пользователей отключить блокировщики рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Positive Technologies: отгрузок на 3,8 млрд, долг к EBITDA снизился до 1,92

Компания Positive Technologies (MOEX: POSI) опубликовала финансовые и управленческие итоги за первые три месяца 2025 года. Объём отгрузок составил 3,8 млрд рублей — это больше, чем в прошлом году за тот же период, когда было 1,8 млрд.

Главная цель на 2025 год — вернуться к стабильному росту и сохранить рентабельность.

Ради этого компания изменила структуру отдела продаж, пересмотрела систему мотивации сотрудников и продолжает активно расширять клиентскую базу — теперь не только среди крупных компаний, но и в региональном бизнесе. Также увеличились продажи действующим клиентам, в том числе в крупных корпорациях и холдингах. На рост продаж повлияли и такие факторы, как запуск нового продукта PT NGFW, развитие проектов по построению ИБ и выход на зарубежные рынки.

Замгендиректора Максим Филиппов отметил, что первый квартал обычно не показатель для всего года, но старт оказался неплохим: команда продаж работает уверенно, и в компании оптимистично смотрят на будущее.

Кроме того, компания провела аудит эффективности всех подразделений и обновила подход к управлению. Численность персонала осталась на уровне середины 2024 года — около 2700 человек.

В бюджете на 2025 год применили осторожный подход, что позволило сократить расходы, включая маркетинг и организацию мероприятий. Это уже дало ощутимый эффект.

Также снизили долговую нагрузку: соотношение чистого долга к EBITDA уменьшилось до 1,92 (в конце 2024 года было 2,97). Компания досрочно продлила часть краткосрочных кредитов и теперь делает ставку на более устойчивые долгосрочные облигации — они уже составляют 64% от общего долга. Высокие кредитные рейтинги дают возможность привлекать средства на приемлемых условиях.

Сейчас Positive Technologies активно готовится к своему ежегодному фестивалю по кибербезопасности — Positive Hack Days Fest, который пройдёт в Лужниках с 22 по 24 мая. В этом году приедут делегации из 41 страны. Программа включает международную кибербитву Standoff и День инвестора 23 мая. Несмотря на то что мероприятие будет масштабным, компания планирует уложиться в 75–80% прошлогоднего бюджета — часть расходов покроют партнёры и спонсоры.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru