В WhatsApp добавят поддержку ключей доступа (passkey) для защиты аккаунтов

В WhatsApp добавят поддержку ключей доступа (passkey) для защиты аккаунтов

В WhatsApp добавят поддержку ключей доступа (passkey) для защиты аккаунтов

Сейчас есть несколько способов защитить ваш аккаунт WhatsApp: помимо простого пароля, существует двухфакторная аутентификация (2FA). Однако скоро разработчики добавят поддержку ключей доступа (passkey), которые должны ещё лучше обезопасить учётные данные.

Вообще, passkey можно назвать трендом, поскольку многие приложения и веб-сайты уже имплементировали их поддержку. Например, GitHub запустил ключи доступа в публичной бета-версии.

В июне Microsoft сообщила о расширении поддержки passkey в операционной системе Windows 11. Apple в этом плане тоже не отстаёт: корпорация планирует автоматически назначать ключ доступа каждому владельцу её устройств.

Теперь издание WABetaInfo нашло скрытые настройки ключей доступа в последней бета-версии WhatsApp для Android.

«Вы можете использовать отпечатки ваших пальцев, сканирование лица или экран блокировки для верификации через ключ доступа», — гласит сообщение.

В настоящее время функциональность всё ещё в разработке, то есть пользователи пока не смогут активировать её. Однако такой задел даёт понять, что разработчики в ближайшее время добавят поддержку passkey.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ростелеком не уведомил Роскомнадзор об утечке данных

Роскомнадзор не получил уведомления от «Ростелекома» об утечке данных после инцидента, о котором стало известно 21 января. Напомним, одна из хактивистских группировок опубликовала в открытом доступе массив данных, похищенных с двух ресурсов оператора.

В самой компании ответственность за случившееся возложили на внешнего подрядчика.

В «Ростелекоме» также заявили, что атакованные ресурсы не содержали персональных данных физических лиц:

«На этих ресурсах не хранятся и не обрабатываются персональные данные частных клиентов».

Минцифры через официальный телеграм-канал подтвердило, что инцидент не затронул ПДн:

«Персональные данные частных клиентов подрядчика также не пострадали. Упомянутые в анонимных сообщениях интернет-ресурсы не предназначены для обслуживания физических лиц. На них не хранятся и не обрабатываются персональные данные. Мы совместно с “Ростелекомом” уже работаем над усилением защиты этой части инфраструктуры. Все необходимые меры приняты, ведётся подробное расследование».

Пресс-служба Роскомнадзора в ответ на запрос «Интерфакса» сообщила, что регулятор не получил уведомления от «Ростелекома» об инциденте:

«В соответствии с законом №152-ФЗ оператор, допустивший утечку персональных данных, обязан в течение 24 часов уведомить об этом Роскомнадзор. По состоянию на 15:30 21 января 2025 года уведомление о данной утечке персональных данных не поступало».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru