Positive Technologies и Ростех займутся разработкой ИБ-технологий

Positive Technologies и Ростех займутся разработкой ИБ-технологий

Positive Technologies и Ростех займутся разработкой ИБ-технологий

Positive Technologies и госкорпорация Ростех теперь вместе будут разрабатывать проекты в сфере информационной безопасности, а также создавать защитные системы, позволяющие детектировать и пресекать кибератаки.

Об этом говорит соглашение о сотрудничестве, которое две компании подписали на международном военно-техническом форуме «Армия-2023».

Как отметили в Positive Technologies, главным направлением сотрудничества станет разработка комплексных систем обеспечения информационной безопасности.

Ростех и Positive Technologies будут учитывать бизнес-процессы государственной корпорации и входящих в неё организаций. В соглашении также прописано партнёрство и обмен экспертизой для улучшения российского NGFW (межсетевой экран нового поколения) — PT Next Generation Firewall.

Ростех будет тестировать NGFW в своей инфраструктуре, а команда разработчиков сможет использовать полученные результаты для совершенствования продукта.

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Александр Назаров отметил, что в условиях санкций возросли амбиции, поскольку нужен гарантированный результат и качественная защита от уязвимостей.

А заместитель гендиректора Positive Technologies Максим Филиппов подчеркнул, что созданный альянс поможет предоставить российскому пользователю высокотехнологический продукт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru