Апдейт KB5029331 принёс в Windows 10 софт для резервного копирования

Апдейт KB5029331 принёс в Windows 10 софт для резервного копирования

Апдейт KB5029331 принёс в Windows 10 софт для резервного копирования

Microsoft выпустила опциональное обновление под номером KB5029331 для Windows 10 версии 22H2. Ключевым нововведение стало новое приложение для резервного копирования данных.

KB5029331 вышел по расписанию необязательных апдейтов, в которых нет патчей для уязвимостей. Как правило, такие обновления выходят в четвёртый вторник каждого месяца.

После установки KB5029331 номер сборки Windows 10 22H2 должен измениться на 19045.3393. Апдейт также можно установить вручную из каталога Microsoft Update.

Приложение Windows 10 Backup автоматически устанавливается с KB5029331. Новинка полностью повторяет встроенную в Windows 11 настройку для бэкапа.

Тем не менее Microsoft решила реализовать Windows 10 Backup именно в виде отдельного самостоятельного приложения, а не опции настройки ОС.

 

Софт можно использовать для резервного копирования файлов и директорий в облако OneDrive. Помимо этого, можно бэкапить учётные данные от сети Wi-Fi, а также другие пароли и настройки.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru