Вышел Ideco UTM 15.0 с новыми возможностями по разграничению доступа в сеть

Вышел Ideco UTM 15.0 с новыми возможностями по разграничению доступа в сеть

Вышел Ideco UTM 15.0 с новыми возможностями по разграничению доступа в сеть

Компания «Айдеко» сообщила о выходе новой версии межсетевого экрана UTM, получившей номер 15.0. Релиз отметился новыми функциональными возможностями по разграничению доступа в сеть.

Разработчики также усилили защиту от сканирования внутренних данных компании посторонними и сделали работу Ideco UTM быстрее. В процессе подготовки новой версии учитывались отзывы пользователей.

Прежде всего, как отмечают в «Айдеко», UTM 15.0 обновил платформу на базе ядра Linux 6.1.18 и реализовал возможность использовать расширенную базу правил предотвращения вторжений от «Лаборатории Касперского» (но здесь потребуется дополнительное лицензирование).

Помимо этого, можно отметить балансировку трафика на несколько серверов обратным прокси-сервером, интеграцию с Samba DC (в т. ч. BaseALT Linux), аудит действий администраторов.

Ideco UTM 15.0 может интегрироваться с сервисом «Мультифактор» для двухфакторной аутентификации (2FA).

Межсетевой экран получил больше сессий в виджете top5 на главном дашборде, а также ускоренную обработку трафика DPI-модулями. Девелоперы обновили и модуль системы предотвращения вторжений.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru