Google запустила Privacy Sandbox для отслеживания интересов юзеров Chrome

Google запустила Privacy Sandbox для отслеживания интересов юзеров Chrome

Google запустила Privacy Sandbox для отслеживания интересов юзеров Chrome

Google постепенно вводит в эксплуатацию платформу онлайн-рекламы, известную как Privacy Sandbox. Смысл её в том, чтобы отобрать отслеживание интересов пользователей у сторонних cookies.

Как объясняют сами разработчики, новая функциональность предоставит людям больше выбора в отношении выводимой персонализированной рекламы. При запуске Google Chrome теперь будет выводиться алерт «Enhanced ad privacy in Chrome».

«Браузер отслеживает в истории посещённых веб-станиц темы, которые интересны пользователю. Сайты могут выдать предпочтения и позже спросить разрешения на показ персонализированных рекламных объявлений», — пишет команда девелоперов.

«При этом вы сможете выбрать конкретные темы и веб-ресурсы, которые будут использоваться для вывода рекламы».

Источник графики — BleepingComputer

 

В окне будет две кнопки: «Понятно» и «Настройки». Кстати, ряд внимательных пользователей отметили, что новая функциональность будет работать вне зависимости от того, какую кнопку вы нажмёте.

Источник графики — BleepingComputer

 

Для генерации интересов пользователей на основе истории просмотра сайтов отвечает «Ad Topics», основной компонент Privacy Sandbox. Управлять конфигурацией новой функции можно в настройках Chrome (пункт «Конфиденциальность и безопасность»).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Минцифры и ФСТЭК России обновили правила категорирования для сферы связи

Минцифры совместно с ФСТЭК России выпустило обновлённую версию методических рекомендаций по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) в сфере связи.

Документ уже опубликован. Внесённые изменения распространяются на все организации, ранее отнесённые к субъектам КИИ.

«Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 5 Плана-графика обеспечения реализации указания Президента Российской Федерации от 21.05.2024 № Пр-965», — говорится в преамбуле документа.

Ключевые нововведения включают:

  • Обязанность компаний определить возможный ущерб в случае отказа инфраструктуры, включая количество пользователей, которых может затронуть инцидент, а также потенциальный вред для самой организации и государственных структур, использующих её услуги;
  • Для организаций, работающих с информацией, отнесённой к государственной тайне, вводятся обязательные требования по отчётности;
  • Компании обязаны регулярно проводить оценку состояния своей ИТ-инфраструктуры.

По данным Red Security, в 2024 году на объекты КИИ пришлось 64% всех кибератак. При этом доля инцидентов высокой критичности выросла до 68%, тогда как в 2023 году она составляла 47%. Отрасли ИТ и телекоммуникаций заняли второе место по количеству атак, уступив лишь промышленности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru