Тинькофф Банк вернулся в App Store с новой прогой для iPhone

Тинькофф Банк вернулся в App Store с новой прогой для iPhone

Тинькофф Банк вернулся в App Store с новой прогой для iPhone

Приложение «Тинькофф Банка» вновь доступно в App Store, но под иным названием — DocStorage. Кредитно-финансовая организация советует как можно скорее скачать его, так как оно тоже может исчезнуть из магазина Apple.

О возврате в App Store объявлено в телеграм-канале «Тинькофф Банка» и на его сайте в разделах «Приложения» и «Помощь». В магазине Apple продукт DocStorage разработки Tomer Levi позиционируется как утилита для хранения документов.

Пользователей это не должно смущать: после авторизации по номеру телефона откроется доступ ко всем привычным функциям мобильного банка «Тинькофф». Клиент обновлен до версии 6.22; в него добавили новые возможности, исправили ошибки и вернули пуш-уведомления. Прежнюю сборку удалять пока не рекомендуется.

Приложения «Тинькофф» были в начале года удалены из App Store из-за западных санкций. В сентябре в магазине появился фейк — приложение TBank App, копирующее цветовую гамму бренда. Кредитная организация предостерегла пользователей от скачивания: фальшивка могла оказаться вредоносной.

В августе приложение «Тинькофф Банка» было удалено также из Google Play. Сейчас оно доступно в других магазинах для Android-устройств: RuStore, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Huawei AppGallery, а также на сайте банка. Уже установленный софт «Тинькофф» продолжает работать в обычном режиме, в том числе на iPhone.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru