В бетке iOS 17.3 нашли новые принципы защиты украденных iPhone

В бетке iOS 17.3 нашли новые принципы защиты украденных iPhone

В бетке iOS 17.3 нашли новые принципы защиты украденных iPhone

Apple на днях выпустила первую бетку iOS 17.3, в которой уже нашлись интересные нововведения по части конфиденциальности. На этот раз девелоперы уделили внимание защите украденного девайса: злоумышленник не сможет ввести пасскод для доступа к аккаунтам и паролям.

Новые защитные меры, которые пока тестируются в бета-версии, диктуют обязательное использование аутентификации по Face ID или Touch ID перед доступом к конфиденциальным настройкам и данным.

Например, чтобы просмотреть сохранённые в Safari пароли, придётся просканировать лицо или отпечаток пальца. Для этого в iOS 17.3 надо включить функцию «Защита украденных устройств» (Stolen Device Protection).

 

Как только вы активируете новые возможности, iPhone будет требовать биометрическую аутентификацию для доступа к связке паролей iCloud, отправки денег из Apple Cash и ряда других действий.

Таким образом, нововведения затруднят ворам смену паролей или получение важной информации, даже в том случае, если они знают код для разблокировки устройства.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru