Декабрьский апдейт KB5033375 сломал подключения по Wi-Fi в Windows 11

Декабрьский апдейт KB5033375 сломал подключения по Wi-Fi в Windows 11

Декабрьский апдейт KB5033375 сломал подключения по Wi-Fi в Windows 11

Декабрьское обновление Windows 11 под номером KB5033375, как оказалось, приводит к проблемам с подключением к сетям Wi-Fi. Судя по всему, баг проявляется не на всех устройствах.

Жалобы пользователей, столкнувшихся с очередным кривым апдейтом, наводнили площадки RedditTwitter / X и комьюнити Microsoft.

Несколько зарубежных вузов также выпустили рекомендации для студентов: деинсталлировать обновление KB5033375 (и накопительное KB50532288). Пока основная часть жалоб приходится на корпоративный сегмент, проблема затрагивает беспроводные сети с быстрым роумингом.

Баг замечен на ОС Windows 11 версий 22H2 и 23H2. Сообщается, что на Windows 10 кривые обновления никак не влияют. Специалисты пока не выяснили, есть ли связь между багом и конкретными моделями адаптеров.

Если вы столкнулись с проблемой, в качестве временного решения можно удалить KB5033375 в истории обновлений. Сама Microsoft пока никак не комментирует ситуацию.

Напомним, корпорация из Редмонда на днях начала тестировать более безопасную систему печати в Windows. Задача — защитить пользователей от эксплуатации ряда уязвимостей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МВД России назвало два основных сценария атак на Госуслуги

МВД России выделило две основные схемы, используемые злоумышленниками для получения доступа к личным кабинетам пользователей на портале Госуслуг. Первая схема связана с телефонными звонками от лиц, выдающих себя за сотрудников операторов связи, вторая — с использованием номеров телефонов, ранее привязанных к учетным записям.

Оба сценария были описаны ведомством в ответе на запрос ТАСС. В первом случае мошенники звонят под предлогом продления договора на услуги связи и выманивают у жертвы код из СМС-сообщения.

«Фактически это код, необходимый для входа в личный кабинет на портале Госуслуг. Получив его, злоумышленники заходят в аккаунт пользователя, меняют пароль и оставляют в поле подсказки сообщение: "Ваш аккаунт заблокирован, позвоните по указанному номеру". Этот номер, разумеется, принадлежит мошенникам. При звонке на него жертву убеждают перевести деньги на так называемый "безопасный счет"», — пояснили в МВД.

Вторая схема связана с использованием телефонного номера, ранее привязанного к учетной записи на портале Госуслуг.

«Мошенники находят абонентский номер, который был ранее зарегистрирован в ЕСИА, но уже не используется владельцем и выставлен оператором связи на повторную продажу. Новый владелец номера получает возможность восстановить доступ к учетной записи через одноразовый код, отправленный на этот номер», — рассказали в МВД.

Особо отмечается, что при таком подходе законный владелец учетной записи может не догадываться о взломе.

МВД напомнило, что получение доступа к личному кабинету на портале Госуслуг дает злоумышленникам возможность оформлять займы и микрозаймы от имени реального владельца учетной записи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru