Microsoft выложила инструмент для устранения бага с принтерами в Windows

Microsoft выложила инструмент для устранения бага с принтерами в Windows

Microsoft выложила инструмент для устранения бага с принтерами в Windows

Microsoft выпустила инструмент для решения проблем с принтерами. Ранее пользователи столкнулись со странным багом: устройства для печати переименовывались в HP LaserJet M101-M106, а на компьютер устанавливалось приложение HP Smart.

Напомним, около двух недель назад корпорация признала наличие бага. На устройства с Windows 10 и Windows 11 устанавливался софт HP Smart из официального магазина Microsoft Store.

Это происходило даже в том случае, если у пользователя не было никаких устройств от HP. Поначалу многие даже начали подозревать несанкционированный доступ или взлом.

Позже Microsoft объяснила, что всё дело в баге, который встречается в Windows 10 1809 и более поздних версиях ОС (также актуален для Windows Server 2012 и более современных релизов). Проблема обошла стороной те компьютеры, у которых не было доступа к Microsoft Store.

За выходные разработчики подготовили специальную утилиту Microsoft Printer Metadata Troubleshooter, с помощью которой администраторы и пользователи смогут избавиться от бага.

«Этот инструмент проверит вашу информацию о принтерах и восстановит ранее загруженные данные. При этом сведения о модели HP LaserJet M101-M106, а также иконки и связи удалятся из системы», — пишет Microsoft.

«Более того, наша утилита деинсталлирует приложение HP Smart, если оно было установлено по ошибке».

Скачать Microsoft Printer Metadata Troubleshooter можно по этой ссылке. Запускать инструмент следует с правами администратора из командной строки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МВД России назвало два основных сценария атак на Госуслуги

МВД России выделило две основные схемы, используемые злоумышленниками для получения доступа к личным кабинетам пользователей на портале Госуслуг. Первая схема связана с телефонными звонками от лиц, выдающих себя за сотрудников операторов связи, вторая — с использованием номеров телефонов, ранее привязанных к учетным записям.

Оба сценария были описаны ведомством в ответе на запрос ТАСС. В первом случае мошенники звонят под предлогом продления договора на услуги связи и выманивают у жертвы код из СМС-сообщения.

«Фактически это код, необходимый для входа в личный кабинет на портале Госуслуг. Получив его, злоумышленники заходят в аккаунт пользователя, меняют пароль и оставляют в поле подсказки сообщение: "Ваш аккаунт заблокирован, позвоните по указанному номеру". Этот номер, разумеется, принадлежит мошенникам. При звонке на него жертву убеждают перевести деньги на так называемый "безопасный счет"», — пояснили в МВД.

Вторая схема связана с использованием телефонного номера, ранее привязанного к учетной записи на портале Госуслуг.

«Мошенники находят абонентский номер, который был ранее зарегистрирован в ЕСИА, но уже не используется владельцем и выставлен оператором связи на повторную продажу. Новый владелец номера получает возможность восстановить доступ к учетной записи через одноразовый код, отправленный на этот номер», — рассказали в МВД.

Особо отмечается, что при таком подходе законный владелец учетной записи может не догадываться о взломе.

МВД напомнило, что получение доступа к личному кабинету на портале Госуслуг дает злоумышленникам возможность оформлять займы и микрозаймы от имени реального владельца учетной записи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru