Microsoft починила Wi-Fi в Windows 11 после корявого обновления

Microsoft починила Wi-Fi в Windows 11 после корявого обновления

Microsoft починила Wi-Fi в Windows 11 после корявого обновления

Microsoft устранила проблемы с Wi-Fi, вызванные недавними накопительными обновлениями. Напомним, баги были замечены в Windows 11 и затронули по большей части корпоративный сегмент.

Про нестабильные подключения Wi-Fi начали писать во вторник: пользователи жаловались на площадках Reddit, Twitter / X и комьюнити Microsoft. Баг дошёл даже до вузов, ряд которых посоветовали деинсталлировать KB5033375.

Microsoft признала наличие проблемы и просила пользователей предоставить обратную связь:

«Мы получили сообщения, согласно которым некоторые адаптеры Wi-Fi не подключаются к сети после установки обновления KB5032288. Позже мы убедились в том, что причиной действительно является этот апдейт в связке с KB5033375».

«Исходя из полученных данных, сталкиваются с этим багом те пользователи, которые пытаются подключиться к корпоративным и публичным Wi-Fi, а также сетям образовательных учреждений с помощью аутентификации 802.1x. Домашние сети, судя по всему, не затронуты».

Столкнувшиеся с проблемой версии — Windows 11 23H2 и Windows 11 22H2. На Windows 10 подобной ошибки не зафиксировали.

Microsoft решила отозвать проблемное обновление через механизм Known Issue Rollback (KIR). Как отметили в корпорации, фикс дойдёт до всех пользователей в течение 24 часов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru