Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Разработчики выпустили новую версию системы R-Vision TDP 3.1, предназначенной для имитации элементов ИТ-инфраструктуры. Релиз отметился обновлённым механизмом размещения приманок, открытым API и улучшенной поддержкой сетей с отечественными ОС.

R-Vision TDP 3.1 поможет заказчикам детально настраивать политики размещения приманок, используя сбор базовой информации о машинах (версия ОС, язык и установленный софт).

Доработанный механизм размещения приманок, по словам разработчиков, даже в крупных сетях сделает их более реалистичными и надёжными. Специалистов порадует весь спектр развёрнутых инструментов для размещения приманок на хостах клиентов: KSC, Microsoft SCCM, Ansible, Puppet.

Кроме того, стали шире возможности интеграции R-Vision TDP 3.1 с информационной системой заказчика, при этом учитываются возникающие в крупных сетях ограничения.

Если, положим, у заказчика запрещена запись в DNS-серверах, R-Vision TDP поможет передать списки несуществующих имён DNS-хостов через API (заказчик может добавлять их самостоятельно). Можно также предоставить список ложных аккаунтов для их мониторинга в SIEM-системе.

Немаловажное нововведение — R-Vision TDP 3.1 теперь можно интегрировать в сети, где устройства либо уже работают на российских ОС, либо только мигрируют на наш софт.

Интерфейс новой версии продукта разработчики называют интуитивно понятным. Взаимодействие с решением через публичное API с поддержкой Swagger (Open API) стало проще.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Rubytech подтвердила киберинцидент, клиенты не пострадали

Группа Rubytech признала инцидент в информационной безопасности, который произошел вечером 7 марта. Как заявили в компании, он не затронул данные клиентов. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) выпустил рекомендации для клиентов компании.

В официальном сообщении Rubytech уточняется, что скомпрометированы были только технологические учётные записи электронной почты сервисного центра.

Сразу после обнаружения инцидента Rubytech приняла оперативные меры, в том числе незамедлительно прекратила сетевое взаимодействие с клиентскими системами, уведомила соответствующие регуляторы и начала внутреннее расследование.

«Важно подчеркнуть, что данный инцидент не связан с получением доступа к системам заказчиков, клиентские данные остались в безопасности, а сами системы функционируют в штатном режиме», — заявили в Rubytech.

Тем не менее НКЦКИ отметил, что данный инцидент мог представлять потенциальную угрозу для клиентов и партнёров компании при взаимодействии с её инфраструктурой. При этом в НКЦКИ отдельно подчеркнули своевременность уведомления регуляторов.

НКЦКИ рекомендовал клиентам и партнёрам Rubytech, включая пользователей основного продукта компании — Скала^р, принять следующий комплекс мер:

  • сменить пароли в системах интеграции и личных кабинетах;
  • усилить мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, особенно в системах, доступ к которым имеют внешние подрядчики;
  • заменить пароли, сертификаты и ключи доступа, используемые для удалённого подключения;
  • провести проверку тех элементов ИТ-инфраструктуры, к которым имеется доступ у внешних подрядчиков.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru