Microsoft пока не собирается ликвидировать свои юрлица в России

Microsoft пока не собирается ликвидировать свои юрлица в России

Microsoft пока не собирается ликвидировать свои юрлица в России

Судя по всему, Microsoft не собирается ликвидировать свои юрлица в России. По крайней мере, такой вывод можно сделать, ознакомившись с бухгалтерской отчётностью корпорации за 2023 год.

Отчёт «Майкрософт мобайл рус» изучили сотрудники ТАСС. Как минимум у техногиганта из Редмонда нет в планах закрывать юридические лица «Майкрософт рус», «Майкрософт девелопмент центр рус» и «Майкрософт пейментс рус».

Основное юрлицо — «Майкрософт рус» — работает в России с 2004 года, а с марта 2022-го корпорация начала сокращать бизнес в нашей стране. В течение проблемного года Microsoft уволила всех сотрудников российского офиса (более 370 человек).

Стоит отметить, что именно «Майкрософт рус» приносит техногиганту основную прибыль. Если сравнивать финансовые показатели между 2022 и 2023 годом, выручка корпорации упала с 6,87 млрд до почти 217 млн рублей.

Пока не совсем понятно, как сюда вписывается решение закрыть доступ облакам для российских компаний. Ситуация здесь пока туманная: Microsoft с 20 марта решила приостановить доступ к облачным продуктам, но в группе компаний Softline сообщили, что блокировок не наблюдается даже в апреле.

Физических лиц из России пока оставляют без ограничений.

Напомним, на этой неделе Microsoft устранила рекордное число брешей — 149, из которых две — 0-day.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru