Kaspersky на полгода открыла в США бесплатный доступ к продуктам

Kaspersky на полгода открыла в США бесплатный доступ к продуктам

В качестве прощального подарка пользователям из США «Лаборатория Касперского» решила предоставить бесплатный доступ к своим продуктам в течение шести месяцев. Помимо этого, корпорация дала советы, которые помогут бывшим клиентам защититься от киберугроз.

Вчера стало известно, что Kaspersky не видит путей развития в США, учитывая те условия, которые компании поставили администрация Байдена и Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

В результате руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение уйти с западного рынка не позднее 20 июля 2024 года. Ожидается, что при этом будут уволены около 50 сотрудников.

Напоследок российский техногигант захотел отблагодарить пользователей из США за долгие годы доверия. Продукты Kaspersky будут доступны в течение последующих шести месяцев абсолютно бесплатно.

«Поскольку мы уходим с рынка США, нам бы хотелось отблагодарить вас, насколько это возможно. Поэтому ряд защитных продуктов Kaspersky будет доступен бесплатно в течение полугода», — гласит официальное заявление.

Кроме того, «Лаборатория Касперского» дала несколько рекомендаций, которые помогут пользователям защититься от современных киберугроз:

  • не забывайте создавать резервные копии важных данных;
  • внимательно относитесь к получаемым ссылкам и всегда учитывайте их источник;
  • регулярно меняйте пароли, делая упор на длину и сложность.

Напомним, администрация Байдена наказала до 29 сентября 2024 года заменить в США продукты «Лаборатории Касперского». Помимо этого, запрещены продажа и обновления антивируса.

Более того, Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) ввело санкции против 12 руководящих сотрудников Kaspersky.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

DataSpace и UserGate начали предлагать NGFW по подписке

Клиенты DataSpace получили возможность защитить сетевую инфраструктуру с использованием Next-Generation Firewall (NGFW) российской компании UserGate. Организации смогут выбрать как аппаратные, так и виртуализированные реализации NGFW.

Российские корпоративные заказчики после ухода международных вендоров с отечественного рынка стали массово внедрять решения российских производителей.

Данный переход важен для ключевых элементов сетевой инфраструктуры, а в ряде случаев является требованием регуляторов. Тут крайне важен выбор эффективного и проверенного решения, поскольку цена ошибки высока.

UserGate NGFW является универсальным отечественным решением, в котором соединены различные технологии для защиты корпоративной инфраструктуры. UserGate NGFW внесена реестр сертифицированных средств защиты информации ФСТЭК России (сертификат ФСТЭК России № 3905), выполняющим требования к 4 уровню доверия и включенным в реестр российского ПО (реестровая запись №1194 от 05.09.2016).

Условия подписки на NGFW для клиентов DataSpace позволяют выбрать набор необходимых модулей защиты, встроенных в NGFW. Для существующих клиентов DataSpace предусмотрены специальные предложения.

В процессе внедрения NGFW специалисты DataSpace и UserGate предоставят квалифицированную помощь по развертыванию и настройке межсетевого экрана нового поколения, а также гарантируют расширенную техподдержку в круглосуточном режиме.

«Использование виртуальных NGFW позволяет быстро адаптировать корпоративную сеть к изменяющимся требованиям бизнеса, – говорит Виктор Виноградов, менеджер по информационной безопасности DataSpace. – Интеграция NGFW в корпоративную инфраструктуру позволяет обеспечить надежную защиту сети компании от киберугроз с возможностью глубокой фильтрации трафика. Но, что еще важнее, благодаря тесному взаимодействию с нашим партнером, компанией UserGate, мы создали уникальную услугу для организаций и компаний любого масштаба. Поэтому я убежден, что востребованность услуги по предоставлению виртуального NGFW будет только расти».

«Использование нашего NGFW позволит обеспечить высокую степень безопасности клиентов DataSpace, – уверен Артур Салахудинов, руководитель направления MSSP UserGate. – Решения UserGate, прошедшие длительный путь развития и совершенствования, всегда обеспечивают надежную защиту сетевой корпоративной инфраструктуры – on-premises или в облаке. Объединив усилия с таким мощным партнером, как DataSpace, мы намерены расширить эту практику и помочь российским заказчикам обеспечить устойчивость бизнеса, своевременно обнаруживать и блокировать любые угрозы в сфере информационной безопасности, а также выполнять все требования законодательства в этой области».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru